Украинцы в отчаянии из-за пропажи денег, ПриватБанк сделал заявление

Украинцы в отчаянии из-за пропажи денег, ПриватБанк сделал заявление

Неисправные терминалы ПриватБанка, а также медленный сервис доводят украинцев до бешенства.

Очередной разгромный отзыв о работе ПриватБанка опубликован на сайте Минфина, передает Politeka.net.

Клиентка пожаловалась, что у нее пропали 2600 гривен, которые "съел" терминал. Теперь ей придется ждать полмесяца возвращения денег.
[banner_google_v_texte]
{banner_google_v_texte}
[/banner_google_v_texte]
[banner_ads_bid_v_news]
{banner_ads_bid_v_news}
[/banner_ads_bid_v_news]
"4.06.2020 в терминале пополняла карточку, деньги ушли, а на терминале появилась надпись, операция не возможна. Весь день пыталась связаться с банком, вечером оператор приняла заявку и сказала, что в течении 23 часов деньги вернутся на карточку. На следующий день я позвонила в банк, но мне сказали, что в данный момент вернуть деньги они не могут, сначала они провидут ревизию терминала, и Если в терминале окажутся лишние мои 2600 грн., то тогда в течении двух недель эти деньги мне вернут. Почему нужно ждать две недели? Деньги были нужны именно в тот момент. Как быстрее решить данную проблему?", - возмутилась украинка.

В ПриватБанке объяснили, что для решения проблемы, нужно дождаться инкассации терминала.

"Для принятия решения по заявке нам необходимо получить отчет об остатке средств в устройстве, инкассировать его. Мы очень стараемся успеть дать ответ в обещанный вам срок", - сообщили в банке.
Вернуться назад