Преимущества рекламы на воздушных шариках

Преимущества рекламы на воздушных шариках


Такая идея оказалась довольно удачной и она воплотила в себе все то позитивное, что несет в себе воздушный шарик. Этот атрибут у нас ассоциируется с детством и уже от туда принесено то настроение, которое создает сам вид яркого и легкого шарика. Немаловажны еще и праздничные эмоции, которые вызывают у нас шарики от компании https://pozitiff.kh.ua. По этим причинам сам вид шарика пусть даже и с рекламируемым товаром уже побуждает хорошее расположение потребителя любого возраста.

Также стоит заметить, насколько универсальной может быть рекламная компания с использованием шариков. Это может быть любое оформление магазина, кафе, офиса. Также много положительного вызывает и обычная раздача шариков на улице. Сразу у человека поднимается настроение и он с удовольствием принимает такой неожиданный подарок и, конечно, обращает внимание на тот товар или компанию, которая презентует себя вот таким интересным способом.

Как создается рекламный шарик


Производство рекламных шариков сегодня достигло высокого уровня. Обращается внимание как на качество печати, так и на сам материал. Печать любого изображения осуществляется таким распространенным и доступным на сегодняшний день методом как широкоформатная печать. При таком способе учитываются самые капризные пожелания клиента, а затраты на печать оказываются минимально возможными. Конечно, учитываются еще и такие составляющие как краска для печати, разработка дизайна, количества тиража и некоторые особые пожелания.

К материалу тоже предъявляются высокие требования. Так уж сложилось, что для рекламы самым универсальным является латекс. Он показал свою прочность, надежность и прекрасно отображает нанесенное изображение, сохраняя яркость и четкость контуров рисунка. К тому же именно латекс способен держать правильную округлую форму, даже когда шарик начинает постепенно сдуваться. Тем не менее, у заказчика есть выбор при подборе материала, поскольку латекс может быть разной толщины и плотности. Все будет зависеть от того, какой срок "жизни" должен быть у надутого шарика.

Наполнитель для шарика


Для рекламных шариков используется в качестве наполнителя или воздух, или гелий. Их стоимость разная, но выбор должен осуществляться исходя из продолжительности и характера рекламной компании.

Шарики с воздухом прослужат гораздо больше. Они могут сохранять свой вид около недели. Такими шариками обычно оформляют вход в новый магазин или иное заведение, чем сразу отмечают торжественность события. Гелиевые шарики сохраняются до 12 часов. Потом они постепенно сдуваются, поэтому их целесообразно использовать для раздачи на улице. К тому же такие шарики обладают хорошей летучестью, что многих людей приводит в полный восторг.

Реклама с использованием воздушных шариков не способна вызывать отрицательные эмоции. К тому же затраты на проведение такой компании можно отнести даже к бюджетным по сравнению с другими видами рекламы. Поэтому такой вид презентации получил большую популярность как среди крупных, так и небольших предприятий.

Вернуться назад