Открываем магазин секонд хенда

Налаженная работа магазина секонд хенда способна обеспечить хороший доход своему владельцу. Количество фирм и предпринимателей, работающих в данной сфере деятельности, переполняет рынок спроса, даже несмотря на его рост последние несколько лет. Шансы остаться «на плаву» и получить прибыль очень малы, если не иметь четкой стратегии развития и не просчитывать каждый шаг.

Преимущества торговли б/у вещами

  1. Небольшой стартовый капитал. Для открытия розничного магазина, в зависимости от планируемых объемов реализации, потребуется порядка 3-4 тысячи долларов. Эти деньги пойдут на аренду торговых площадей, оформление разрешительных документов, косметический ремонт помещения, первоначальную закупку товара и оплату труда продавцов.
  2. Простота ведения бизнеса. Все, что надо – это закупить товар, правильно его расфасовать и продать. Отсутствует необходимость в трудоемких технологических операциях, не нужно заниматься получением лицензии. Все очень просто и легко.

Ассортимент товара секондхенд

Секонд хенд купить оптом можно как правило в больших мешках, например в компании WCG это наиболее удобно для предпринимателей из Киева или Бердичева, также можно заказать доставку товара в любой город. Закупочная стоимость каждого мешка определяется его весом. Предпродажная подготовка секонд хенда - это прежде всего его сортировка на категории, и определение стоимости для покупателя. Дело в том, что секондхенд – это товар, который в большинстве случаев оптом поставляют в больших тюках либо в мешках, которые идут закрытыми (т.е. украинский поставщик их вскрывать не должен) - так называемый секонд хенд оригинал. Сортировку одежды нужно проводить следующим образом:

  1. Одежда в идеальном состоянии.
  2. Вещи с небольшими, малозаметными дефектами.
  3. Брендовые вещи.
  4. Оставшийся товар необходимо продать с большой скидкой или реализовать в качестве ветоши.

Путь к успеху бизнеса

Перед тем, как открыть секондхенд, следует продумать стратегию его продвижения, то есть чтобы о нем узнало как можно больше потенциальных покупателей. Одним из главных фактором в продвижении нового магазина станет его витрина. И только потом уже начинает работать набранная репутация. Представленный на витрине товар должен в первую очередь привлекать людей. А установленная на вещи низкая цена, особенно в первое время после открытия, – это гарантия повышенного внимания потенциальных покупателей.

Интерьер и экстерьер вашего заведения, а также указатели и вывеска формируют первое впечатление о магазине.

Такой бизнес имеет наиболее высокий спрос у новичков, поскольку не требует больших капиталовложений и опыта предпринимательства. Его легко открыть и сопровождать.

Вернуться назад