В Покровске пояснили, где оформлять паспорта переселенцам и жителям неподконтрольного Донбасса

В Покровске пояснили, где оформлять паспорта переселенцам и жителям неподконтрольного Донбасса

В Покровске (до переименования Красноармейск, Донецкая обл.) переселенцы и жители временно неподконтрольной украинской власти территории могут оформить загранпаспорта и внутренние паспорта в форме ID-карты. Как передает корреспондент «Донецких новостей», при этом существуют нюансы – в какое ведомство обращаться за той или иной услугой.

Как сообщалось ранее, в Покровске пока Центр предоставления административных услуг (ЦПАУ) разделен на два отделения. Оформлением прописки, загранпаспортов и внутренних ID-паспортов занимается отделение, расположенное в микрорайоне Горняк, 1.

В частности, переселенцы здесь могут оформить прописку и загранпаспорт, а за внутренним паспортом гражданина Украины этой категории населения нужно обращаться в миграционную службу. «В нашем ЦПАУ переселенцы могут оформить прописку и загранпаспорт. Чтобы оформить внутренний паспорт Украины в виде пластиковой ID-карты, внутренне перемещенные лица должны обратиться в сектор Покровского отдела ГУ Государственной миграционной службы в Донецкой области. А жители Покровска могут получить паспорт гражданина Украина и у нас, и в ГМС. Загранпаспорт и местные жители, и приезжие могут оформить как в ЦПАУ, так и в миграционной службе», – разъяснила администратор ЦПАУ Наталья.

Оформление прописки, по словам Натальи, занимает около 15 минут (в месяц этой услугой пользуется около 20 переселенцев), загранпаспорта и ID-карты – в установленные законодательством сроки.

По загранпаспортам здесь проходит 40-45 человек в неделю, десятая часть из них – переселенцы. Для оформления загранпаспорта в Покровск могут приехать из любого украинского города, в том числе, и жители временно неподконтрольных территорий.

«Очередь на получение загранпаспорта у нас – по записи. Каждую неделю в пятницу формируем списки на следующую неделю. Смотрим перечень документов, проверяем их, даем квитанцию, талончик на определенное время. Разъясняем какие-то вопросы. Изначально были живые очереди. Но это создавало большие неудобства для всех. Потому перешли на запись. Вскоре будет внедрена электронная очередь, которая пока имеется только в городской миграционной службе. Это упростит процедуру записи и приема граждан», – отметила администратор.
Вернуться назад