Рекомендации в гостиничном бизнесе

Рекомендации в гостиничном бизнесе


Быстрыми темпами развивается сфера гостиничных услуг, это обусловлено тем, что туристический бизнес далеко пошел вперед. Спрос на этом рынке имеется и, открыв бизнес именно в этой сфере можно неплохо заработать. Из большинства видов отелей, большим спросом сейчас пользуются отели «эконом класса», без излишеств, но в то же время, предоставляющий комфорт и уют по приемлемой цене. Но в тоже время отель «Lavilia» в Киеве - Lavilia.com таковым не является, однако его выбирают многие туристы. Открыть мини отель будет более целесообразным и прибыльным дело, нежели отели класса «Люкс».

Как выбрать место под мини-отель?


Даже самый маленький отель требует внушительных затрат. Основная доля расходов приходится на постройку помещения или ее аренды. Бизнес будет процветать, если правильно выбрать дислокацию. В основном отели посещают туристы, правильным считается то место, где рядом расположены самые лучшие достопримечательности в городе. Желательно, чтобы это было в центре города, где обитают основная масса туристов. Также хорошим вариантом вокзалы и аэропорты. Не стоит забывать и об инфраструктуре: крупные магазины, супермаркеты, остановки общественного транспорта, чтобы клиентам было удобно перемещаться по городу.

Как увеличить посещаемость мини-отеля?


Выбор помещения – это еще полдела. Надо хорошенько продумать будущий интерьер гостиницы. Идеально, если нанять для этого дела опытных дизайнеров. Уютную атмосферу, которую они создадут внутри отеля, несомненно, пойдет на пользу. У любого отеля должна присутствовать своя изюминка, фишка. Это могут быть нейминг, необычная подача еды в номер, и тому подобное. Тут пределам фантазии нет, но нужно учесть и бюджет на это. Узнайте предпочтения, потребности клиентов. И воплощайте в жизнь задуманное. Клиенты должны уходить с восторгом и думать об удивительном времяпровождении. Тогда они придут снова и порекомендуют своим друзьям, знакомым. Также нужно уделить особое внимание рекламе. Ведь она двигатель любого бизнеса и гостиничный бизнес не исключение. Реклама в СМИ, раздача листовок, партнерство с туристическими агентствами это лишь малая часть из огромного количества способов рекламы. Главное в этом деле запастись терпением и всегда развиваться. Ведь конкуренты не будут сидеть, сложа руки.

Вернуться назад