Публикация объявлений, как форма бизнеса

Подать объявление бесплатно на сайте Infobag
Одной из самых популярных услуг во все времена была публикация частных объявлений. Когда кто-то хочет срочно продать автомобиль, обменять, или снять квартиру, найти партнера по бизнесу, или приобрести какую-то необходимую вещь, самым естественным и простым вариантом для этого является публикация объявления. Как известно, прогресс не стоит на месте, и сегодня привычные газетные публикации таких объявлений сменились на размещение необходимой информации на специальном сайте. Так называемый web-board, или доска объявлений – один из наиболее распространенных видов сайтов Интернета.

Как известно, большинство газет с объявлениями, во-первых, брали небольшую плату за размещение объявления, а во-вторых, продавались за деньги. Таким образом, совершенно очевидны источники доходов владельцев таких изданий. В то же время размещение объявления на сайте сегодня часто является совершенно бесплатным. Может возникнуть вопрос о том, какой же смысл для владельцев сайта поддерживать работу ресурса, за использование которого никто не платит. Между тем, уже одно только создание сайта может стоить достаточно дорого, и еще более крупная сумма может уйти на так называемое продвижение.

Конечно же, благотворительностью владельцы сайтов с бесплатными объявлениями не занимаются. Напротив, доход им всегда гарантирован, и немалый. Обеспечивается этот доход размещением на сайте рекламной информации различного рода. Помимо сторонней рекламы, сервис с бесплатными объявления также может предоставлять услугу так называемого VIP объявления, это когда размещенная информация будет выделена цветом, или же будет находится на первых местах в определенной рубрике.

Рекламодателей в особенности привлекает тот факт, что сайты бесплатных объявлений позволяют выделить целевую аудиторию, что важно для успешности рекламы. Зачастую рекламные выгодные предложения, размещаемые на доске бесплатных объявлений, точно так же распределены по рубрикам, как и сами объявления. Это позволяет, к примеру, адресовать рекламу автомобилей тем, кто просматривает ресурс в поисках подходящего транспортного средства.

Вернуться назад