И упаковка и реклама – скотч с логотипом

Вот уже без малого столетие, как целлофановая рулонная липкая лента, известная нам под ставшим именем нарицательным «скотч» широко применяется во всем мире как надежная и чрезвычайно удобная в использовании упаковка. В привычном нам виде скотч начали выпускать в Америке в разгар Великой Депрессии – в 1930-м году, а два года спустя был изобретен податчик ленты, оснащенный специальным устройством, при помощи которого ее можно было отрезать одним движением руки. Нам оно известно как диспенсер для скотча, являющийся незаменимым как для профессиональных упаковщиков, так и для офисных клерков, которые успели придумать для скотча тысячи разнообразных способов применения. Стоит отметить, что название «скотч» является нарицательным для обозначения упаковочной самоклеящейся ленты лишь в русскоязычных странах, а также в Канаде и Соединенных Штатах. Большинство же европейцев, жителей Индии, Турции, Японии, Австралии и многих африканских стран используют название другого бренда – Sellotape, получившее у них более широкое распространение, чем Scotch, зарегистрированный в качестве товарного знака компании 3М из США. Немцы же называют его попросту Klebeband, то есть липкая лента.

Упаковочный скотч с логотипом – солидно и респектабельно

Одной из основных причин столь высокой популярности скотча является его универсальность и простота в применении, идеально сочетающаяся с незначительной стоимостью. Однако помимо утилитарного средства для заклеивания коробок он может служить еще и очень даже эффективным маркетинговым инструментом. Речь идет о скотче, на поверхность которого наносится логотип бренда, название компании-производителя, ее товарный знак и прочая информация рекламного характера, позволяющая эффективно выделить продукцию среди прочих конкурентов. Таким способом существенно повышается информативность упаковки и узнаваемость бренда, причем без ощутимых затрат на рекламу – ведь стоимость скотча с фирменным логотипом ненамного больше, чем обычного однотонного. Зачастую он может служить и средством для повышения респектабельности – упаковка с фирменными логотипами является гарантией, что внутри находится оригинальный товар, а не подделка и предотвращает воровство при транспортировке, поскольку оторвать скотч весьма нелегко и его повреждение будет сразу же заметно при внешнем осмотре. Хотите без лишних затрат на дорогостоящую полиграфию сделать упаковку для своего продукта узнаваемой и респектабельной? Заказывайте на сайте «Премьер-Пластик» фирменный скотч с логотипом www.p-p.in.ua/skotch, на котором печатать можно также и любую другую информацию – например, предостерегающие надписи «хрупкое», «стекло», а также «подарок», «акция», «суперцена» и т.п.

Вернуться назад