Донецкоблэнерго открыл новый центр обслуживания клиентов в Покровске

Донецкоблэнерго открыл новый центр обслуживания клиентов в Покровске

ДТЭК Донецкоблэнерго открыл для жителей Покровска, Мирнограда и Родинского современный Центр обслуживания клиентов. Здесь 52,6 тыс. физических и 1,3 тыс. юридических клиентов смогут получать более 40 услуг энергокомпании, консультации по вопросам энергоснабжения и производить весь спектр операций – сверки счетов, оформление договоров, прием заявок на работы с приборами учета, регистрацию в личном кабинете, подключение дистанционных сервисов и многое другое.

Новый ЦОК позволит клиентам ДТЭК Донецкоблэнерго значительно сэкономить личное время: решить все вопросы по энергоснабжению можно в одном месте. Оплату за потребленную электроэнергию также можно будет произвести, не выходя из ЦОК.

При этом, для удобства жителей Мирнограда, продолжит работу окно сверок, открытое в этом городе в прошлом году.

Руководство ДТЭК Донецкоблэнерго совместно с представителями руководства Донецкой области и городов Покровск и Мирноград дали официальный старт работе нового сервиса.

«Для компании ДТЭК качественное обслуживание клиентов, является одной из основных задач. Каждый клиент в новом ЦОК может получить весь пакет базовых услуг по электроснабжению: от сверки показаний счетчика до присоединения к сетям облэнерго. На этом мы не останавливаемся – постепенно будем внедрять дополнительные предложения. Так, например, реализация услуг по энергоэффективности будет также производиться через наши центры обслуживания», - рассказал Алексей Дегтярев, генеральный директор ДТЭК Донецкоблэнерго.

В чем отличия нового ЦОК от старого формата работы:

  • Работает принцип «единого окна» для экономии времени и удобства клиентов. В одном месте можно решить любые вопросы электроснабжения: оплатить счета за потребленную электроэнергию, сверить расчеты, заключить договоры на поставку электроэнергии, получить консультации по вопросам присоединения к сетям компании, другие вопросы по электроснабжению.
  • Ведется полная индивидуальная история каждого клиента, где учтены его льготы, тарифы, пожелания и обращения в компанию. Это обеспечивает компьютерная база данных управления взаимоотношениями с клиентами (UENS ENERDGY).
«В Покровске появился новый современный центр предоставления услуг, в котором горожане смогут получить услуги с максимальным вниманием и комфортом, - отметил заместитель городского головы Покровска Дмитрий Гордиенко. - На сегодняшний день открытие Центра обслуживания является показателем того, что в городе происходят изменения, которые можно увидеть на примере ДТЭК Донецкоблэнерго. Для города это крайне важно».
Донецкоблэнерго открыл новый центр обслуживания клиентов в Покровске
Донецкоблэнерго открыл новый центр обслуживания клиентов в Покровске
Донецкоблэнерго открыл новый центр обслуживания клиентов в Покровске
Вернуться назад