Дончанка купила в супермаркете хлеб с гвоздями

Дончанка купила в супермаркете хлеб с гвоздями В донецких супермаркетах продают хлеб, начиненный металлом. Купленную буханку изготовили на одном из хлебозаводов города. Однако руководство комбината отрицает брак своей продукции. Говорят, что этикетку могли заменить их конкуренты. Кого винить, и как железо попадает в мякиш?

Валерия Кошель говорит, что доверяла этому производителю. Никогда не верила, что в хлебе могут находить болты, окурки и другие предметы. Однако теперь сама оказалась в роли пострадавшей. На днях приобрела буханку хлеба. Разрезав ножом, наткнулась на железный гвоздь.

Валерия Кошель – дончанка: «Благополучно съели полбатона в день выпечки, 10 числа. 11-го апреля я на завтрак нарезала, и нож уперся. У меня нет привычки так хлеб кушать. Если бы я укусила, то, наверное, сломала бы половинку зуба точно».

Руководство предприятия-производителя отрицает вину. Уверяют, на комбинате используют лучшее в стране оборудование. Поэтому попадание в тесто посторонних предметов исключено. Кроме того пекарню регулярно проверяет санстанция. На предприятии убеждены: гвоздь подкинули, чтобы очернить имя производителя.

Александр Вербицкий – директор хлебозавода донецкого холдинга «Золотой урожай»:
«Существует просеивание муки через сита диаметром 2,5 миллиметра. Есть магнитный улавливатель, который улавливает все примеси в муке, которые существуют. Он выдерживает порядка 20 килограммов всяких примесей, которые очищаются ежедневно. Делитель имеет такие особенности, что при нахождении посторонних металлических предметов, части делителя заклинивали бы».

«Подобные случаи возникают нередко», - рассказывают в обществе по защите прав потребителя. В продуктах находят камни, болты, пуговицы и даже окурки. Покупатели пишут жалобы. Но если ущерб не фиксировали в больнице, добиться компенсации почти невозможно.

Александр Удовиченко – председатель донецкого общества по защите прав потребителей: «Считается, что эта продукция недоброкачественная и в соответствии с правилами торговли и продажи товаров, потребитель имеет право заменить продукт на такой же, но доброкачественный или попросить денег. Чтобы не случилось, обязательно нужно зафиксировать это в амбулаторной карте, то есть обратиться к врачу. Тогда вы вправе требовать компенсации за моральный ущерб».

Чтобы таких ситуаций было меньше, на предприятиях работают инженеры-технологи, санитары и контролеры. Они проверяют не только качество самих продуктов, но и персонал. К примеру, на хлебозаводах не разрешают сотрудникам во время рабочего дня носить украшения.

union.makeevka.com
Вернуться назад