Виды визиток и их использование

Виды визиток и их использование


Визитки являются важной составляющей имиджа человека и даже целой компании. Именно поэтому они должны иметь запоминающийся внешний вид и содержать максимум контактной информации, считают специалисты компании «MaxWay» - maxway.com.ua. При этом желательно, чтобы они были узнаваемыми, легко запоминаемыми и имели индивидуальный дизайн.

Виды современных визиток


1. Двухсторонние. Такие визитные карточки имеют широкое распространение, однако при этом являются признаком дурного тона их владельца. Следует четко понимать, что оборотная сторона любой визитки должна быть чистой и использоваться только для пометок, сделанных рукой человека.

2. Стандартные. Содержат в себе максимально объемную информацию: ФИО, наименование фирмы, занимаемая должность, адреса и номера телефонов. Считается, что большое количество контактных телефонов делают компанию более солидной и привлекательной в глазах любого человека.

3. Специальные представительские. Используются в тех случаях, когда человек не намерен продолжать взаимодействие с окружающими его людьми. При этом на них указывается минимальное количество информации: ФИО, номер телефона и адрес компании.

В зависимости от оформления визитки делятся на:

1. Функциональные. На них отображается наиболее полная информация, при этом текст должен быть понимаемым и читаемым. Являются односторонними и содержат достаточно много свободного места для дополнительных записей и пометок.

2. Эпатирующие. Могут иметь любой дизайн и информационное наполнение. Основное назначение такой визитки – произвести впечатление и надолго отложиться в памяти. В связи с этим они отличаются индивидуальным внешним видом и оригинальной концепцией.

В зависимости от цветового оформления визитки классифицируются на:
1. Черно-белые. Всегда имеют деловой стиль, четкие линии и сдержанные тона. В ряде случаев могут использоваться бежевые или темно-синие оттенки. Такие визитки имеют невысокую цену и при этом прекрасно подходят для выделения важной информации.

2. Цветные. Яркий дизайн и красочные тона позволят придать визитной карточке компании некой индивидуальности и сделать ее более запоминающейся. Цветные картинки всегда привлекают внимание большой аудитории людей.

Разработка визиток – дело непростое и кропотливое. Именно поэтому большинство компаний обращаются за помощью к специалистам.

Преимущества работы профессионалов


- составление списка предварительных затрат;
- индивидуальный подход к каждому заказчику;
- согласование дизайна с заказчиком;
- наличие профессионального оборудования;
- использование качественных материалов;
- срочное выполнение заказа;
- пробная печать с тщательной подборкой цвета;
- гарантии на качество результата и его соответствие требованиям заказчика.

Вернуться назад