Как вызвать эмоции при посещении сайта?

Как вызвать эмоции при посещении сайта?

С непамятных времен дизайнеры старались максимально соответствовать принятым правилам построения сайтов, подбирать разметку, шрифты и прочее. Сейчас же дизайнеры активно развивают сайтостроение, модернизируя и вводя новые идеи и принципы. Активно развивается направление в веб-дизайне, которое призвано вызывать те или иные эмоции у посетителя сайта.

Иллюстрации-комиксы


Большое влияние на целевую аудиторию оказывает впечатление пользователя и индивидуальность сайта. Причем индивидуальность лучше достигается через выражение и испытание разнообразных эмоций. Эмоции на сайте являются ярлыком той или иной целевой аудитории, более подробно об этом вы сможете прочитать на сайте http://www.voblakah.com/. Добавьте на свой сайт персонажа-талисмана, который будет выражать разные эмоции при совершении разных действий. Например, радость – зарегистрировались, грусть – отписались от новостей. Это большая площадка для творчества. Важно только не переборщить.

Минимализм


Минимализм набирает все большую популярность. Плох тот дизайнер, который не использует это направление в своих работах. Минимализм в дизайне сайта выражает представительность, деловитость и утонченность. Интерфейс создается очень продуманный и эргономичный, что позволяет посетителю получить информацию в том виде, котором она наиболее удобна. Цветов как правило 3-4, причем один для фона, второй для элементов, а третий и четвертый для акцентов.

Скролл-эфекты


Особенно актуально для сайтов с большим количеством текста. Прокрутку можно выполнить в различном стиле: фиксированное меню и другая навигация и движение контента, добавление кнопки «наверх», при скролле, разные слои двигаются с разной скоростью. А еще есть просто прекрасный способ привлечь внимание с помощью скролл-эфекта «Staging (Сцена)». Суть заключается в том, что в выделенной области на поворот колесика мыши, происходит запуск анимации или же управление какими-то действиями.

Эффекты взаимодействия


При взаимодействии с интерфейсом любой программы или сайта, если ничего не происходит, то человек может волноваться и впадать в уныние. Эту человеческую особенность поведения стоит использовать, дав изучить все «фишки» сайта. Например, анимация при нажатии на элементы навигации или интерактивные карусели.

Заключение


Это основные варианты, которые позволят разнообразить дизайн сайта и придать ему свой неповторимый эмоциональный образ. Однако следует учитывать, что люди все разные и однозначную реакцию достаточно сложно получить. Найдя свою аудиторию, используя хоть частью способов управления эмоциями, вы сможете вдохновить и привлечь к своему сайту хороший трафик и постоянных клиентов.
Вернуться назад