Для чего используют подарки с корпоративной символикой

Для чего используют подарки с корпоративной символикой


Существует ли нечто, что способно положительно повлиять на имидж компании, и стать средством поощрения персонала, и заодно прорекламировать продукцию? Да, есть! Это корпоративные сувениры! Изготовление корпоративной сувенирной продукции очень востребовано среди компаний всех уровней.

Фирменная символика на сувенирах как инструмент рекламы


Использовать сувениры с корпоративной символикой можно самыми разными способами. Они прекрасно помогают привлекать внимание к бренду или конкретной продукции. Для этого сувениры раздают на массовых мероприятиях – выставках, во время презентаций и уличных пиар-акциях.

Результативнее всего работают рекламные акции, если они организованы с учетом особенностей целевой аудитории. Грамотно осуществленная рекламная компания положительно сказывается на показателях продаж и появлении новых клиентов.

Подарок должен быть функциональным. Бесполезную вещь человек выбросит. Поэтому в качестве сувениров часто вручают необходимые подручные мелочи – шариковые ручки сенатор, зажигалки, флэш-накопители, бейсболки. На предметы наносится фирменный логотип, их красиво упаковывают в пакеты с символикой.

Результативность рекламной компании зависит от качества организации и формата мероприятия. Стоит воспользоваться услугами профессиональных рекламщиков, чтобы выбрать действительно работающую идею и провести рекламную компанию. А профильные компании изготовят необходимое количество сувениров и нанесут логотип.

Что стоит дарить клиентам, а чем поощрить сотрудников


Также сувениры с корпоративной символикой также широко используется для поощрения работников внутри компании. Это может быть массовое вручение в связи со значимым событием или же награждение за особые заслуги. Поводы могут быть различными, начиная от юбилея компании и заканчивая днем рождения работника. Возможность получить знак принадлежности компании может стать серьезной мотивацией для работников и положительно отразиться на имидже работодателя.

Что конкретно выбрать в качестве сувенира? Все зависит от возможностей бюджета и целевой аудитории. Если это крупное корпоративное мероприятие, то сувениры выбирают недорогие, но полезные. А вот если речь идет о поощрении работника, то отдается предпочтение более дорогому и солидному подарку – ежедневнику с переплетом из кожи, дорогой органайзер, часы с фирменным логотипом.

Вернуться назад