Как правильно питаться при походе в ресторан?

Как правильно питаться при походе в ресторан?


Многие люди, которые стараются придерживаться принципов разумного и здорового питания, по каким-то причинам теряют над собой контроль, попадая в разного рода заведения общественного питания. Возникает ощущение, что на человека воздействовал гипноз или нечто подобное. Несмотря на абсурдность подобных утверждений, некое психологическое влияние, оказываемое на посетителя подобных заведений, действительно имеет место быть. Рестораторы во всех странах мира, довольно давно практикуют некоторые приемы, позволяющие увеличить потенциальный заказ посетителей, используя при этом бизнес-ланч меню. Поэтому, нелишним будет узнать о таких приемах, чтобы быть готовым им противодействовать.

Посещая автокафе, многие замечали, что на сам заказ отводится очень короткое время, а вот заказанные блюда приходится ждать, как минимум, несколько минут. Дело не в том, что владельцы заведения стараются экономить время клиента, а в том, что человек, в условиях спешки, заказывает менее систематизировано и, как правило, заметно больше. Чтобы не попасть на такую уловку, следует избегать приобретения товаров, изображенных крупным планом, так как такой способ рекламы, заведение избирает для наиболее прибыльных и спорных, с точки зрения питательности, блюд.

Для здорового питания наибольшую угрозу представляют не различные бургеры и прочие блюда, на которых специализируется фастфуд, а именно добавки к ним, в роли которых выступают дополнительные ингредиенты, а также разного рода гарниры, не отличающиеся полезными свойствами. Нервное состояние способны провоцировать даже объявления, уведомляющие об акциях, например два продукта, по цене одного, причем даже в тех случаях, когда предложение, само по себе, клиента не интересует. Этим умело пользуются рестораторы и в создавшемся нервном фоне, люди заказывают заметно больше. Очень часто, устройство для разговора с персоналом, вроде интеркома, установлено в некотором расстоянии от меню, что вызывает у клиента стойкое желание сделать заказ, состоящий из тех позиций, которые запомнились, благодаря фотографиям. Кроме того, само устройство обслуживания располагает к спешке поэтому, чтобы не заказать лишнего, следует не спеша изучить представленное меню, не торопясь и обдумывая свой выбор, с точки зрения правильного питания.

Это далеко не весь перечень уловок, используемых рестораторами с целью повышения продаж, однако, эти приемы являются основными и противодействие им позволяет эффективно справляться с соблазном сделать больший заказ, нежели требуется.

Вернуться назад