В 2015 году органами прокуратуры Донецкой области рассмотрено почти 15 тыс обращений граждан

В 2015 году органами прокуратуры Донецкой области рассмотрено почти 15 тыс обращений граждан


В течение 2015 года органами прокуратуры области рассмотрено почти 15 000 обращений граждан, из которых решено по сути более 7,5 тыс.

«В частности, почти 4,5 тыс обращений направлено по принадлежности в другие ведомства. Значительную часть этих обращений составляли жалобы на неправильность начисления пенсий, страховых выплат, социальной защиты, нарушение трудового законодательства, невыполнение судебных решений», - такие данные привела начальник отдела организации приема граждан, рассмотрения обращений и запросов прокуратуры Донецкой области Виктория Сарычева.

Она уточнила что, с целью обеспечения реализации прав граждан на обращение, в органах прокуратуры Донецкой области организована работа по приему обращений граждан путем использования сети Интернет и средств электронной связи. Кроме того, в органах прокуратуры Донецкой области принимаются обращения по телефону «горячей линии» и с помощью интернет-ресурса «Skype». За прошлый год прокурорами рассмотрено 74 «электронные обращения».

Решены органами прокуратуры обращения касались вопросов надзора за применением законов, досудебного расследования в уголовном производстве, законности судебных решений, представительства интересов граждан и государства в суде, а также соблюдения уголовно-исполнительного законодательства.

Всего, в течение прошлого года на личном приеме граждан принято более 3,5 тысячи человек, из которых непосредственно руководителями прокуратуры - 400 граждан.
Вернуться назад