Интернет-магазины как часть нашей повседневной жизни

Интернет-магазины как часть нашей повседневной жизни



Электронная коммерция становится все более востребованной в современном мире. Передовой страной в данном сегменте является США.

Не уступают ей позиции и Европейские государства. Отечественный рынок, хоть и не переживает столь очевидного бума, но тенденция роста заметна хорошо. Основная конкуренция в стране точится не между виртуальными точками продаж, а между реальными торговыми центрами и онлайн представительствами. По статистике прошлого года из 50 миллионов пользователей, всего 10 миллионов регулярно совершают покупки. Еще 5 миллионов посещают интернет магазин компьютеров и точки с другими дорогостоящими товарами время от времени.

Для предпринимателей, преимуществ интернет-магазина можно насчитать огромное количество. Это экономия на аренде торговых площадей, на выплате заработной платы сотрудникам точки и на многих других рабочих аспектах. В качестве весомого преимущества можно отметить возможность предлагать услуги и товары не только жителям родного государства, но и потребителям с других стран.

Торговля онлайн имеет свои отличительные особенности. К примеру, стандартный психологический подход, который применяется в оформлении торговых залов, тут не уместен. Человек не купит товар только потому, что он стоит на видном месте. Явление спонтанных покупок, которые, в дальнейшем, оказываются абсолютно бесполезными, для интернет точек не свойственны. Если интернет-магазин компьютерной техники предлагает покупателю качественные ноутбуки, то с момента рассмотрения предложений и до фактической оплаты товара проходит большое количество времени. Потребитель тщательно продумывает приобретение.

Существует еще одна интересная статистика. Не смотря на то, что доминирующая часть пользователей – это мужчины, 51 процент от общего количества приобретений осуществляют именно женщины. Средний возраст покупателей варьирует от 16 лет до 24. Вторая позиция досталась покупателям, возраст которых находится в промежутке от 25 лет до 44. На отечественном рынке именно упомянутые выше категории людей являются основной целевой аудиторией, а, следовательно, и магазины, ориентирующиеся на данный контингент, имеют существенное преимущество перед конкурентами.

И напоследок стоит отметить, что в настоящий момент самые популярные товары сети – это дорогостоящая техника, в частности мобильные телефоны. В список востребованных предложений рынка попала и мелкая бытовая техника в тандеме с компьютерами и комплектующими к ним.

Вернуться назад