В зимний период назначается вторая пара поезда направления Киев - Константиновка

В зимний период назначается вторая пара поезда направления Киев - КонстантиновкаПодготовка скоростных поездов Интерсити+ к работе в зимний период будет завершена к 1 ноября 2014 г. Об этом сообщает пресс-центр УЗ. С 15 сентября по 31 октября работники Украинской железнодорожной скоростной компании (УЗШК) проводят осенний комиссионный осмотр для окончательной подготовки скоростных электропоездов к осенне-зимним перевозкам. Особое внимание специалисты уделяют проверке оборудования, которое подвергается воздействию внешних погодных факторов и задействованное в обеспечении комфортных условий перевозки пассажиров, - пишет издание "Транспортный бизнес".

Для обеспечения бесперебойной работы скоростных поездов под время зимней непогоды запланировано проводить обработку кровельного и подвагонного оборудования противогололедной жидкостью, что предотвратит обледенение и налипание снега на соответствующих узлах подвижного состава. Кроме того, специалисты устанавливают дополнительные защитные элементы от попадания снега на жалюзи забора воздуха для охлаждения оборудование. Так же работники ЖД заготовили песок для экипировки электропоездов, зимнюю жидкость стеклоомывателей, а также необходимый переходный запас узлов и агрегатов для их замены в случае повреждения. Во время проведения модернизации отдельных узлов и систем электропоездов, которая осуществлялась на протяжении этого года, специалисты учли те причины неисправностей электропоездов производства компании «Hyundai Rotem», которые были выявлены во время эксплуатации прошлой зимой.

Во время первого этапа модернизации в 2013 г. для уменьшения влияния погодных факторов было модернизировано 16 отдельных узлов, а в 2014 г. проведен второй этап модернизаций и по результатам зимней эксплуатации дополнительно доработаны 12 узлов. В частности, компания Hyundai Rotem осуществила модернизацию систем забора охлаждающего воздуха с целью избежания попадания снега и влаги в узлы электропоезда. Выполнено дополнительную гидроизоляцию подвагонного, кровельного оборудования, а также кабелей межвагонного соединения.

На втором этапе проведена модернизация тифонов, компрессоров, главных выключателей, заземлителей и разъединителей, конверторов-инверторов, установлена дополнительная защита на краны, расположенные под вагоном, и т.д. В осенне-зимний период, в случае необходимости, для обслуживания электропоездов в пунктах их оборота будут постоянно дежурить работники компании Hyundai Rotem или ГП «УЗШК». При необходимости возможно сопровождение электропоездов в пути следования корейскими специалистами Для оперативного устранения возможных сбоев в процессе эксплуатации для локомотивных бригад организовано горячую линию связи со специалистами Hyundai Rotem.

Кроме того, специалисты завода-изготовителя - ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» - проверили готовность к эксплуатации в зимних условиях электропоездов серии Экр-1 «Тарпан», для которых это будет первая зима на украинских железных дорогах. Справочно.

В зимний период 2014/2015 гг. запланировано курсирование поездов Интерсити+ по следующим направлениям: Киев - Харьков; Киев - Днепропетровск; Киев-Запорожье; Дарница, Киев - Львов; Дарница, Киев - Трускавец; Дарница, Киев - Одесса; Киев - Константиновка; Дарница, Киев - Тернополь.

Кроме этого, прорабатывается вопрос назначения поездов в направлениях Харьков - Киев - Львов, Киев-Львов (туристический), Киев - Константиновка (вторая пара), удлинение маршрута поезда Интерсити+ №734/733 сообщением Киев -Днепропетровск до Красноармейска.
Вернуться назад