Facebook сделает рекламу из личных данных пользователей

Facebook сделает рекламу из личных данных пользователейКрупнейшая в мире социальная сеть Facebook намерена использовать личные данные пользователей (имя, фото, публичные сообщения) в рекламных целях.

Об этом говорится в новых версиях Положения о правах и ответственности и политике использования данных, опубликованных Facebook в пятницу, 30 августа.

Кроме того, Facebook теперь станет собирать данные не только об IP-адресах, местонахождении пользователя и посещенных им страницах, но и о номерах мобильных телефонов и типе устройства, с которого человек заходит в социальную сеть.

Facebook также оставляет за собой право предоставить партнерам доступ к публичной информации пользователей.

При этом Facebook не будет предоставлять рекламодателям персональную информацию пользователей, если они не дали на то согласие, но предполагает делиться с партнерами другими данными, не позволяющими идентифицировать человека. Речь может идти о регистрационной информации, действиях пользователей в сети.

Facebook разрешает рекламодателям использовать ранее полученную информацию о пользователе, например, адрес электронной почты.
Вернуться назад