Лента новостей

12:06
Последние дни кота: как распознать признаки и достойно проводить любимца
12:05
Так делают настоящие профи огородного дела: в чем и зачем замачивать семена рассады
12:04
Не налегайте сразу после сна: когда утром можно пить кофе, чтобы не навредить здоровью
12:03
Получат уникальный шанс: три знака Зодиака смогут укрепить отношения со второй половиной
12:01
Не устраивайте гуляний и веселых посиделок: 24 апреля большой церковный праздник, что запрещено делать
12:00
В это время мозг еще активнее: ученые выяснили, о чем думают люди во сне
11:59
Притягивают беду и отбирают энергию: 5 деревьев, которые нельзя сажать возле дома
11:58
Это не даст вам достигнуть успеха: 6 самых популярных ошибок для новичков в бизнесе
11:57
Они не дают вам похудеть: четыре напитка, которые прибавляют лишний вес
11:56
Никогда не будет болеть живот: 8 самых полезных продуктов для кишечника
16:56
Что нужно съесть перед сном, чтобы выспаться: самое то, перед важным и насыщенным днем
16:55
Это состояние нельзя игнорировать: врач перечислил симптомы дефицита витаминов
16:54
Получится без казанка: как при помощи сковороды сделать рис рассыпчатым
16:53
Пытайтесь контролировать свой сон: какая поза для сна считается самой вредной
16:51
Не все нужно складывать в холодильник: как нужно хранить продукты, чтобы продлить их срок годности
16:49
Не выбрасывайте эту "помощницу": как применить крапиву на огороде
16:47
Этот аромат сведет с ума соседей: как правильно приготовить вкусный домашний кофе
16:46
Владельцев газовых плит начали штрафовать на 3500 грн минимум: а можно и всего имущества лишиться - "Газсети"
16:45
Касается всех у кого есть земельный пай: Ощадбанк раздаст денег, как оформить
16:43
Налоговая начала снимать деньги со счетов украинцев: под угрозой не только банковские карты
18:48
Секрети вибору білизни для фотосесій: поради від стилістів
16:57
Чтобы ягоды были сладкими и громадными: в каком месте огорода нужно сажать клубнику для лучшего урожая
16:56
Нормализуют водный баланс организма: 5 овощей, которые содержат много воды
16:55
Соберете шикарный урожай: чем обработать персики после цветения - советы опытных дачников
16:54
Главное - не переборщить: сколько алкоголя можно выпить, чтобы не навредить здоровью
16:53
Знают только самые опытные: какие две кнопки нужно зажать на стиральной машинке, чтобы активировать тайный режим
16:52
Штормы накроют всю планету: на Землю надвигается сезон ураганов
16:50
Навлечете проблемы и болезни: 5 причин, почему нельзя заметать в доме вечером
16:49
Урожай будет знатным: как правильно ухаживать за рассадой перца
16:48
Кто бы мог подумать! Как вымыть унитаз при помощи чая
16:47
От такой еды не ждешь подвоха: какие повседневные продукты повышают давление
16:46
Вопрос уже решен: пенсионерам с июня изменят размер выплат - от суммы можно заплакать
16:13
Toyota Land Cruiser Prado – универсальный внедорожник под любые задачи
08:36
Овны – не забывайте об отдыхе, Тельцы – осторожнее с финансами, Раки – доверьтесь интуиции: гороскоп на 21 апреля 2024 года
08:31
Надежная защита: что посадить рядом с картофелем от колорадского жука
08:16
Весь секрет в луковицах: что делать с тюльпанами после того, как они отцветут
08:14
Можно спокойно ехать в командировку: какие комнатные растения могут долго обходиться без полива
08:11
Вы привыкли наслаждаться именно таким: какие добавки в кофе сделают напиток вредным
07:59
Бабушкины советы: эффективные методы мойки посуды без специальных средств
07:58
Серьезный удар по кошельку: во сколько обойдется пасхальная корзина в 2024 году
07:57
Руководство обязательно согласится с вашими доводами: как правильно говорить о повышении зарплаты
09:25
Эта ваша вечерняя привычка может вылезти вам боком: вредит ли смартфону ночная зарядка
09:23
Стирать все равно нужно: как правильно сушить одежду в квартире, когда отключили отопление и холодно
09:22
Это нельзя игнорировать: какой безобидный симптом может указывать на инфаркт
09:21
Какой срок годности у натурального меда: вы не поверите, но он тоже может портиться
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Автобусное обновление

Автобусное обновлениеМинистерство инфраструктуры Украины подготовило проект изменений в порядок проведения конкурса по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования. Новые требования могут стать неприятным сюрпризом для ряда перевозчиков. Но сделают ли они пассажирские перевозки более комфортными?

Одной из главных новаций, по данным министерства, станет запрет участвовать в конкурсах автоперевозчикам, использующим переоборудованные грузовики (кроме внутрирайонных пригородных маршрутов). Данный запрет скорее борется не с первопричиной проблемы, а с ее последствиями. Ведь былая популярность переделанных под пассажирские микроавтобусы импортных «грузовиков» объясняется огромной разницей в таможенных тарифах на ввоз всего, что предназначено для перевозки пассажиров. При «растаможке» такой транспорт автоматически дорожает в разы. В результате перевозчикам становится накладно приобретать комфортабельную импортную технику. Введение же запрета ставит их перед необходимостью покупать продукцию отечественных автопроизводителей, которая не всегда комфортнее для пассажира, чем качественно переоборудованный импортный микроавтобус.

В Донецкой областной государственной администрации сообщают, что запрет не очень повлияет на рынок пассажирских перевозок области, поскольку требование не допускать на конкурс переоборудованные микроавтобусы действовало уже в минувшем году. Соответственно в настоящее время на маршрутах области если и остались такие транспортные средства, то лишь у перевозчиков, заключивших договоры до 2012 года.

В соответствии с требованиями, к перевозкам также не будут допускаться транспортные средства без тахографов и средств спутниковой навигации (GPS). В конкурсах не смогут принимать участие компании, имеющие неоплаченные штрафы. Кроме того, не примут заявки на участие в конкурсе и от предприятий, осуществляющих деятельность на рынке автостанционных и транспортных услуг или сдающих транспортные средства в аренду.

Требования министерства во многом отстаивают интересы отечественных производителей автобусов, однако помимо рекомендации отдавать предпочтения новым транспортным средствам, практически не содержат указаний по уровню комфорта для пассажиров.

Согласно пресс-релизу, у кандидатов на перевозку появится возможность побороться за дополнительные баллы: преимущество получат те, чей штат больше, уровень заработной платы водителей выше, у которых есть коллективный договор, а транспортные средства новые.

Повышены требования и к безопасности. «Ремнями безопасности сидений пассажиров и водителя должны быть оборудованы автобусы, используемые для регулярных пассажирских перевозок на междугородных и международных автобусных маршрутах; автобусы, используемые для нерегулярных и регулярных специальных пассажирских перевозок», – говорится в документе министерства. То есть обычные городские маршрутки смогут продолжать ездить без ремней безопасности для пассажиров.

Устройства для ограничения скорости должны иметь автобусы с датой первой регистрации в Украине после 1 января 2008 года и автобусы, предназначенные для перевозки школьников. При этом устройства для ограничения скорости в автобусах должны соответствовать требованиям технических предписаний и быть настроены так, чтобы максимальная скорость не могла превышать 100 км/час (в автобусах, предназначенных для перевозки школьников, – до 70 км/час).

Автобусам вместимостью до 22 пассажирских мест включительно будут запрещены перевозки пассажиров на расстояние свыше 150 км, а к перевозкам организованных групп детей на маршрутах протяженностью более 50 км не будут допускаться автобусы, срок эксплуатации которых превышает 10 лет.

Таким образом, большинство требований Минифраструктуры, по словам экспертов, касается межобластных перевозок, за исключением разве что требования иметь ремни безопасности для пассажиров на межгороде. Это может стать проблемой для многих перевозчиков, поскольку данная опция должна быть предусмотрена заводом-изготовителем, следовательно, наличие ремней подразумевает и новый подвижной состав.

Анализируя требования министерства, можно прийти к выводу, что они во многом направлены на лоббирование интересов отечественных производителей автобусов, однако помимо рекомендации отдавать предпочтения новым автобусам, практически не содержат рекомендаций по уровню комфорта для пассажиров. Но ведь ни для кого не секрет, что даже новые «Богданы» и «Эталоны» не всегда могут обеспечить нормальную температуру в салоне в зимний период, говорить же о кондиционировании летом вообще не приходится. Скорость же и удобство перевозок пока преимущественно остаются за скобками.

Максим СТРЕЛЕЦКИЙ

Добавьте комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх