Лента новостей

15:58
Пора переходить на почтовых голубей: в Украине анонсировано повышение цен на тарифные планы популярных мобильных операторов
15:07
ПриватБанк обвинили в воровстве личных данных, украинцы подняли переполох
14:39
Российские песни, ставшие вирусными, которые до сих пор хорошо скачиваются в Интернете
14:38
Парад на 9 мая в Донецке будет, несмотря на коронавирус
14:27
Украинцы смогут получить прививку от коронавируса в частной клинике
14:12
Второй субботник в ДНР: некоторые итоги
14:08
С 1 мая в Украине вступают в силу новые тарифы на газ
13:37
На морской курорт ДНР в этом году будет попасть сложнее. Теперь будет 8 блкпостов
13:08
В ДНР решили поднять тарифы. Что на этот раз?
12:24
«Плюшки» призывникам: не все однозначно
11:29
В ЛНР готовят эвакуацию. "Чиновники" уже выезжают - соцсети
11:22
ПриватБанк и Ощадбанк массово блокируют счета клиентов: подробности
11:17
Ванга предсказала нового лидера мира. "Лысоватый с усами"
11:11
Павел Глоба предсказал период денежной удачи пяти знакам зодиака
11:01
Родительская суббота: что сегодня нельзя делать
10:51
Число заболевших коронавирусом за сутки в ДНР начало увеличиваться
10:48
Прогнозы «большой войны»: если верить пропаганде
10:43
Будет ли большая война с Россией: Резников дал ответ
10:41
COVID-19 в Украине: более 17 тыс. больных и почти 400 жертв за сутки
10:38
Украинцев будут лишать пенсий, когда это произойдет и кто под угрозой
10:34
Пасха, Вербное воскресенье и Чистый четверг: названы точные даты празднования и главные особенности праздников
10:33
Пенсия во время карантина: как оформить и как получить. Инструкция
09:19
Гривна нокаутирует доллар, НБУ кардинально изменил курс валют: что ждет украинцев уже после выходных
09:18
Жесткий карантин продлили в Украине, озвучена дата: где вступают в силу новые запреты
21:33
Уже с понедельника взлетит цена: известно какие продукты начнут дорожать к Пасхе и майским
21:31
Госэкоинспекция измерила радиационный фон возле объектов повышенной опасности в Донецкой области
21:29
Полный бак станет роскошью: в Украине может появиться дефицит автогаза и дизтоплива, названы причины
21:27
Врач Комаровский рассказал правду о действии лекарств для укрепления иммунитета
21:25
В Украине активно растет количество денежных переводов. В 2021 сумма увеличится на треть
21:23
Будущее субсидий и льгот: украинцам рассказали, что стоит за годовым тарифом на газ
19:53
Перевозка лежачих больных - особенности транспортировки человека с ограниченными физическими возможностями
18:41
Жители ДНР зарабатывают меньше, чем рыбаки в Ростовской области
16:46
Липосакция бедер, когда она нужна?
16:40
Отчет ГУП «Лугансквода»: перспектив не наблюдается
16:37
В Донецке, в парке кованых фигур начали восстанавливать и реставрировать композиции
16:12
Кабмин запретил популярные товары из России, что исчезнет с украинских полок
16:09
В ДНР увеличилось число заболевших COVID-19 за сутки
16:02
Еще один штраф для украинцев. 8500 грн придется заплатить за нарушение самоизоляции
15:59
Новолуние в апреле 2021 года: что грозит и чем заняться
15:56
В Украине разрешили продавать наркотики
15:38
Что надо святить в церкви, как правильно собрать пасхальную корзину
15:28
На кону будущее Украины: Зеленский выполнил главное обещание. Закон уже подписан
15:22
Металлурги ДНР дали жесткий ответ Пушилину. "За 7 лет угробили все"
14:33
Как сохранить здоровую печень ребенку: советы и рекомендуемые продукты
13:42
Топ-10 продуктов, которые помогут быстро избавиться от лишнего веса
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Украинцы стали массово жаловаться на обслуживание операторов в Ощадбанке

Украинцы стали массово жаловаться на обслуживание операторов в Ощадбанке

Так, Ощадбанк стал получать все больше гневных отзывов о своей работе. Точнее работе операторов контакт-центра. Оказывается, что они не имеют достаточной компетенции, чтобы оказывать необходимую помощь в консультировании клиентов. Об этом рассказала одна из клиенток банка на официальной странице финансового учреждения.

Она заявила о том, что обратилась на горячую линию банка, чтобы решить свой вопрос. Но ей пришлось долго ждать ответа оператора, которые послед ожидания не ответил на ее вопросы, а просто переключил на другую линию.




Там ей тоже пришлось долго ждать ответа. В итоге, клиентка во время своего обращения в банк только послушала фоновую музыку, но ответа на свои вопросы так и не получила.

"Это издевательство, а не банк. Дозвон на горячую линию - катастрофическое. Оператор проводит процедуру идентификации, выслушивает вашу проблему и переключает на другого оператора. 10 минут вы слушаете музыку - ответа нет и звонок прекращается ....", - написала свой комментарий разгневанная клиентка.

В комментариях представители банка попросили девушку назвать свой мобильный номер и время обращения, чтобы проверить информацию и помочь ей с ее проблемой.

В ответ она не стала ничего предоставлять, а заверила, что сотрудники контакт-центра не имеют никакого уровня компетенции и сами даже в этом признаются.

"Не помогли консультанты. Сами признаются в своей некомпетентности", - добавила девушка.

Стоит сказать, что это не первое замечание клиентов банка касательно обслуживания клиентов.

Культура, Общество


Добавьте комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх