Работников железной дороги ДНР переводят на 4-дневку » Интернет-газета ЖИЗНЬ

Лента новостей

21:41
Отдых в Феодосии, какой он?
19:29
В партии Зеленского выступили с громким обещанием по статусу Донбасса
19:28
Сергей Сивохо назначен на пост советника секретаря СНБО
19:24
Кабмин упростил оформление субсидий: кто в списке
19:23
В Кремле не видят продвижения по подготовке саммита в «нормандском формате»
19:21
ДНР превратилась в вымирающую провинцию России
19:19
Обвал рынка недвижимости ЛНР
13:17
Вагонов нет. Запуск поездов из ДНР в РФ под вопросом
13:14
Кадры Л-ДНР в РФ: Трапезников, Калмыкия и «отработанный материал»
13:09
Украина переходит на зимнее время: о чем стоит помнить
13:07
Украинцев ждет подорожание газа: когда и на сколько
12:28
Обман который не должен выйти за пределы Республики
12:27
Очередной фейк от боевиков Л/ДНР
10:32
«Это он так от счастья пухнет?»: в сети обсуждают сильно потолстевшего Пушилина
10:27
У Путина отличились наглым требованием по Донбассу
10:22
Чьи субсидии «смоет» второй вал верификации?
10:20
Чего ждать от Бюджета-2020?
10:11
ДТЭК привез пятое судно с углем из Колумбии
10:09
Украинцев, получающих льготы и субсидии, будут проверять по-новому
10:06
Украина снова останется без картошки и лука?
19:30
Суровая реальность в ДНР не оставляет шанса выжить
19:28
Власть ЛНР не дает право выбора
17:26
Уход за пожилыми людьми в недорогом доме престарелых
17:51
Цифры будут высокие: с таким обещанием началась перепись в ДНР
17:50
Бессрочные «каникулы» для детей, в ДНР массово закрываются детские сады
17:49
“Самое престижное учебное заведение” ДНР умирает
17:46
Выходные под Новый год-2020: Сколько дней под отдых предусмотрел Кабмин
13:36
Зеленский пошел на сомнительную сделку с радикалами
11:02
Убийца свободы слова: Зеленского обвинили в притеснении прессы
20:40
Сезон посадок Зеленского начался: на очереди Порошенко
18:18
Переселенцы рассказали о своих источниках доходов (Инфографика)
18:05
Крым вернется Украине: в Кремле озвучили единственное необходимое условие
18:04
Украинских учителей оставили без повышения зарплаты
15:43
Клеймение рабов: в Эстонии решили чиповать украинцев
12:47
Неприятный сюрприз от «Укрпочты»: что изменится с 1 января 2020 года
12:44
Путин оставляет Донбасс в покое?.. Появился важный сигнал
12:35
В сентябре про суммы своих доходов узнали 3023 налогоплательщика Донетчины
12:00
Как работают в Донецке торговые центры
10:52
Новая база данных: что можно найти на каждого украинца в открытом доступе
10:47
В Донецке обсуждают запрет для посетителей «банка»
10:42
Престарелые украинцы останутся без пенсий... их ожидает голодная гибель
10:32
Донецк в развитии застрял на уровне 2014 года
10:26
ДНР открывает фейковое представительство в Бельгии
10:25
Признаки того, что ты живёшь в ДНР
10:20
В ДНР призывают затянуть пояса
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Работников железной дороги ДНР переводят на 4-дневку

Работников железной дороги ДНР переводят на 4-дневку

На «Донецкой железной дороге ДНР» заявляют о «крайне тяжелом финансовом положении» и в этой связи все сотрудники переведены на 4-дневку. Об этом говорится в распоряжении Донецкого управления «ДонЖД ДНР», текстом которого располагают «Донецкие новости».

«Учитывая крайне тяжелое финансовое положение и в целях сохранения квалифицированных кадров на Донецкой железной дороге, в соответствии с требованием действующего законодательства… установить с 18 ноября 2019 года до стабилизации финансового положения работникам с ежедневным учетом рабочего времени режим неполного рабочего времени – четыре рабочих дня в неделю: понедельник, вторник, среда и четверг», – говорится в распоряжении.

Зарплата также будет начисляться за 4 дня – «оплату труда производить пропорционально отработанному времени».

С целью экономии фонда оплаты труда привлекать сотрудников к работе в праздничные и выходные дни, к иной сверхурочной работе можно только в исключительных случаях.

Начальникам служб, обособленных и структурных подразделений «ДонЖД» предписано провести разъяснительную работу в трудовых коллективах, а также оформить перевод на 4-дневку внутренними приказами и ознакомить работников под роспись.

Распоряжение подписано 17 сентября, так как по «законодательству» о таких изменениях сотрудников нужно предупредить за 2 месяца.

Но на «ДонЖД ДНР» сокращенную рабочую неделю фактически ввели с сентября – всех сотрудников заставили написать заявления на 3 дня «за свой счет». Аналогичные заявления ожидаются и в октябре.

Естественно, данная ситуация возмущает трудовой коллектив «ДонЖД ДНР», которым к тому же с апреля постоянно задерживают заработную плату, не выплатили ее и за август:

  • Татьяна: «А когда интересно зарплата будет? Или получается сейчас не платят и перейдем на новый график работы и потом не будет выплат, так получается? У каждого семья, а ребенку не скажешь – поешь потом, денег не дают на работе. Главное, вы платите услуги по квартире, а с чего, если з/п не дают?»;
  • Екатерина: «Сволочи, отдайте зарплату! Совсем совесть потеряли»;
  • Михаил: «Теперь кроме задержек еще и 4-дневка. Концерты устраивают, людям обещают светлое будущее, а на самом деле? В итоге, как в сказке – чем дальше, тем страшнее. Стабильность наше всё. Стабильные задержки, стабильные обещания, но вот только не зарплаты... Неужели нас именно так хотят впихнуть в Украину? Через разруху и нищету. Почему людей не считают за людей? И самый важный вопрос – когда все это закончится?»;
  • Катерина: «С радостью напишу на 4-дневку. Лучше дома посижу с ребенком, чем бесплатно работать. Пусть сами пашут, твари»;
  • Мария: «Уже предлагали ультимативные и жесткие действия – полнейшая остановка движения. Люди в ответ – "это противозаконно", "это саботаж", "это диверсия", "надо писать в профсоюз"... И написали, красиво, со смыслом, Лесовой даже слезу пустил... от смеха и отчитался о выполнении (!) коллективного договора».
Такое финансовое положение предприятия объясняется двумя основными факторами. Во-первых, после «национализации» «ДонЖД ДНР» перешло в управление компании с российскими корнями «Внешторгсервис». Эта компания полностью контролирует финансовые вопросы, продает услуги железной дороги (в частности, все грузоперевозки – угля, металла в Россию), однако деньги не возвращает.

«Интересно одно – если работяга делает брак, ему как минимум выговор. А вот руководители не выполняют свои обязанности. И постоянно слышно, что нам должны за перевозку. Вопрос: а что это за договора-то такие, что в долг возим, и кто их наподписывал? Если денег нет, так делайте сокращение, а то управленческий состав раздули так что больше чем при "Укрзализныце" было – так тогда ЖД-дорога была, объемы и территория», – возмущается сотрудник «ДонЖД» Иван.

Во-вторых, в «ДНР» отмечается в целом упадок промышленности, соответственно – сокращение грузоперевозок «ДонЖД» (а это основной источник доходов предприятия). «А как могут быть не перебои, если клиенты ЖД-дороги (то бишь предприятия) почти все – или стоят, или едва живы? Если с нашего завода за неделю вывезут пару вагонов, то за них точно на з/п железнодорожников не хватит. ЕМЗ (Енакиевский металлургический завод) еле жив, ДМЗ (Донецкий металлургический завод) – стабильно стоит. ЮМЗ (Юзовский металлургический завод) – делает около 30 плавок в месяц. Это все капля в море, в марте все начало останавливаться», – поясняет дончанин Евгений.

Не помогло и объединение железных дорог «ДНР» и «ЛНР» – в августе их слили в единый концерн «Железные дороги Донбасса».



Похожие публикации

Добавьте комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх