Лента новостей

17:23
Там может быть жизнь: ученые зафиксировали на Марсе уникальное явление
17:22
Не только лимоны и апельсины: 5 фруктов, которые содержат много витамина С
17:21
Снижают холестерин и укрепят здоровье сердце: 5 видов самого полезного молока
17:20
Ни один сомелье не употребляет: эксперты назвали три вида самого плохо вина
17:19
Защитят от диабета и рака: врачи назвали 6 видов самых полезных для здоровья продуктов
17:18
Вам будут завидовать: что нужно сделать с огурцами, чтобы получить первый урожая быстрее, чем соседи
17:17
Касается всех, у кого есть пай: Рада внезапно приняла новый закон - смогут ли арендаторы забрать землю
17:14
Пенсии начнут считать по-новому: в Раде приняли закон, который все меняет
17:13
За такой ужин вас не похвалят: какие специи нельзя добавлять в котлеты, чтобы не испортить вкус
21:30
Дом престарелых «Осокорки»: условия и преимущества проживания для пожилых людей
12:06
Последние дни кота: как распознать признаки и достойно проводить любимца
12:05
Так делают настоящие профи огородного дела: в чем и зачем замачивать семена рассады
12:04
Не налегайте сразу после сна: когда утром можно пить кофе, чтобы не навредить здоровью
12:03
Получат уникальный шанс: три знака Зодиака смогут укрепить отношения со второй половиной
12:01
Не устраивайте гуляний и веселых посиделок: 24 апреля большой церковный праздник, что запрещено делать
12:00
В это время мозг еще активнее: ученые выяснили, о чем думают люди во сне
11:59
Притягивают беду и отбирают энергию: 5 деревьев, которые нельзя сажать возле дома
11:58
Это не даст вам достигнуть успеха: 6 самых популярных ошибок для новичков в бизнесе
11:57
Они не дают вам похудеть: четыре напитка, которые прибавляют лишний вес
11:56
Никогда не будет болеть живот: 8 самых полезных продуктов для кишечника
16:56
Что нужно съесть перед сном, чтобы выспаться: самое то, перед важным и насыщенным днем
16:55
Это состояние нельзя игнорировать: врач перечислил симптомы дефицита витаминов
16:54
Получится без казанка: как при помощи сковороды сделать рис рассыпчатым
16:53
Пытайтесь контролировать свой сон: какая поза для сна считается самой вредной
16:51
Не все нужно складывать в холодильник: как нужно хранить продукты, чтобы продлить их срок годности
16:49
Не выбрасывайте эту "помощницу": как применить крапиву на огороде
16:47
Этот аромат сведет с ума соседей: как правильно приготовить вкусный домашний кофе
16:46
Владельцев газовых плит начали штрафовать на 3500 грн минимум: а можно и всего имущества лишиться - "Газсети"
16:45
Касается всех у кого есть земельный пай: Ощадбанк раздаст денег, как оформить
16:43
Налоговая начала снимать деньги со счетов украинцев: под угрозой не только банковские карты
18:48
Секрети вибору білизни для фотосесій: поради від стилістів
16:57
Чтобы ягоды были сладкими и громадными: в каком месте огорода нужно сажать клубнику для лучшего урожая
16:56
Нормализуют водный баланс организма: 5 овощей, которые содержат много воды
16:55
Соберете шикарный урожай: чем обработать персики после цветения - советы опытных дачников
16:54
Главное - не переборщить: сколько алкоголя можно выпить, чтобы не навредить здоровью
16:53
Знают только самые опытные: какие две кнопки нужно зажать на стиральной машинке, чтобы активировать тайный режим
16:52
Штормы накроют всю планету: на Землю надвигается сезон ураганов
16:50
Навлечете проблемы и болезни: 5 причин, почему нельзя заметать в доме вечером
16:49
Урожай будет знатным: как правильно ухаживать за рассадой перца
16:48
Кто бы мог подумать! Как вымыть унитаз при помощи чая
16:47
От такой еды не ждешь подвоха: какие повседневные продукты повышают давление
16:46
Вопрос уже решен: пенсионерам с июня изменят размер выплат - от суммы можно заплакать
16:13
Toyota Land Cruiser Prado – универсальный внедорожник под любые задачи
08:36
Овны – не забывайте об отдыхе, Тельцы – осторожнее с финансами, Раки – доверьтесь интуиции: гороскоп на 21 апреля 2024 года
08:31
Надежная защита: что посадить рядом с картофелем от колорадского жука
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Стальные мускулы вокзальной реконструкции

Стальные мускулы вокзальной реконструкции
Преображающаяся с каждым днем панорама строительства вокзального комплекса Донецка, по сути, была бы немыслима без самой мощной современной техники.

Достаточно сказать, что управление механизации №4, которое взялось «опекать» главные врата Донбасса во время их широкомасштабной реконструкции, располагает более чем сотней грузовых автомобилей, самосвалов и прочими незаменимыми стальными помощниками. Причем КПД стальной армады довольно высок.

И вот вам пример: за минувший год на огромной вокзальной стройплощадке техника подразделения отсыпала свыше 74 тысяч кубометров грунта. И если бы эту внушительную массу поч­венного слоя одномоментно выгрузить на одной плоскости, то на ней бы вырос гигантский рукотворный террикон. Кстати, и прошлогодний финансовый результат, достигнутый коллективом управления механизации №4, довольно ощутим: земляных работ выполнено на сумму более 10 миллионов гривен. Мощная техника, естественно, была рассредоточена на приоритетных объектах вокзального комплекса. Среди таковых – ряд главных железнодорожных путей, в том числе и обводной, позволивший разграничить грузовое и пассажирское движение.

Сегодня, благодаря тесной кооперации строительных бригад генподрядчика «Маст-Буд» и уже упомянутого механизированного подразделения, форсированными темпами осваивается взятый в оборот «плацдарм».

С опережением графика возводится малый и большой конкорсы, рассчитанные на прием пассажиров дальнего и транзитного следования, а также пригородного сообщения. Строящийся массив растет как на дрожжах. И нынче нельзя не залюбоваться тем, как стремительно поднялись пролеты пассажирских конкорсов, как интенсивно возводятся здания пригородного вокзала и мощнейшего торгового комплекса, входящего в общий вокзальный ансамбль. И повсюду высокоэффективная моторизованная колонна управления механизации №4 находит применение своей недюжинной силе. И не будь в распоряжении железнодорожников такой мощной техники, пришлось бы привлекать на соружение вокзального комплекса Донецк технические средства со стороны, рассчитываясь за это втридорога. Потому-то технопарк УМ №4 здесь как нельзя кстати.

С опережением графика возводится малый и большой конкорсы, рассчитанные на прием пассажиров дальнего и транзитного следования, а также пригородного сообщения. Строящийся массив растет как на дрожжах. Нельзя не залюбоваться и тем, как стремительно поднялись пролеты пассажирских конкорсов, как интенсивно возводятся здания пригородного вокзала и мощнейшего торгового комплекса, входящего в общий вокзальный ансамбль. Повсюду высокоэффективная моторизованная колонна управления механизации №4 находит применение своей недюжинной силе. Не будь в распоряжении железнодорожников такой мощной техники, пришлось бы привлекать для соружения вокзального комплекса Донецка технические средства со стороны, рассчитываясь за это втридорога. Потому-то технопарк УМ №4 здесь как нельзя кстати.

…Вот взметнулись в неоглядную высь башенные краны-великаны, а вот басовито рокочут трудяги-экскаваторы и силачи-бульдозеры. Разумеется, тут никак не обойтись без автотранспорта – бортовых длинномеров, самосвалов. Правда, возраст многих машин весьма солиден («моложе» всех экскаватор, изготовленный в 2004 году). Здесь во главу угла ставится неукоснительное соблюдение сроков тех­обслуживания и ремонта.

– Техосмотр у нас находится под жестким контролем, – информирует начальник управления механизации №4 Сергей Кульбачный, – Каждый узел экскаватора, бульдозера, башенного крана или большегрузного автомобиля должен отработать положенный срок, после чего подлежит всестороннему техническому обслуживанию, ремонту или замене. Между прочим, подавляющее большинство ремонтных работ мы выполняем своими силами, для чего подобран высококвалифицированный штат механиков. Лишь по отдельным позициям к делу подключаются сторонние организации. Но это все осуществимо лишь благодаря поддержке руководства Донецкой магистрали…

По поводу надежности техники на стройобъектах начальник УМ-4 Сергей Кульбачный знает, что говорит. Уж кому-кому, а ему доподлинно известно: нештатная ситуация в разгар трудовых действий – это ЧП. Именно так и нужно рассматривать любой отказ при работе крана, да и любой другой техники. А чтобы модернизация вокзального комплекса продвигалась уверенными темпами, каждый коллектив, в том числе и управления механизации, должен приложить максимум усилий к обслуживанию задействованных технических средств.

В то же время руководство, со своей стороны, стремится всячески обустроить быт личного состава подразделений.

Вот и в механизированной «четверке» преобразились санитарно-бытовые помещения, видоизменился в самую лучшую сторону административный корпус. Эти благодатные перемены, конечно же, находят позитивный отклик у рядовых работников, являясь весомым стимулом к результативному труду. И тут нельзя обойти вниманием таких представителей управления механизации №4, как начальник участка земляных работ А. Хавиков, машинисты экскаватора В. Лыков, В. Петраш, водитель В. Сукрушев, бульдозерист С. Газдик, диспетчер И. Шиш, от чьей слаженной работы напрямую зависит успех подразделения.

…Ежедневно в строго отведенное время механизированная техника «четверки» берет курс в сторону вокзального комплекса Донецка. Такое «притяжение» отнюдь не случайно. На сегодняшний день самый приоритетный из объектов, которые обслуживает моторизованная колонна, – это широкомасштабная реконструкция главных железнодорожных ворот шахтерской столицы.

Нынче армада Кульбачного является настоящей палочкой-выручалочкой для строительных бригад, возводящих на вокзальной стороне два гигантских конкорсных сооружения, которые прирастут к старому вокзалу уже в ближайшее время. Еще одной точкой приложения сил дорожных механизаторов является модернизация Лозовского хода, где им предстоит освоить на земляных работах 4, 1 миллиона гривен в течение нынешнего года. Словом, технический дивизион востребован всюду, где необходимы стальные мускулы техники и крепкие людские руки.

Добавьте комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх