Лента новостей

Водителей массово переводят на электронные права: зачем это нужно и как получить Уже с 1 октября: интернет взлетит в цене, а его качество упадет Первые морозы ударят уже этой ночью: синоптик Диденко предупредила о погоде на завтра, 20 сентября Тельцы – больше терпимости, Близнецы – держите язык за зубами, а у Раков вещий сон: гороскоп на 20 сентября 2024 года С банковских счетов срубят большой налог: украинцев, у кого есть деньги на карте уже предупредили Водители онемели: такого от цен на АЗС никто не ждал Дикая непогода распространяется по стране: даже синоптики в панике - ищите укрытия Новый запрет для водителей: за что в Раде предложили огромные штрафы Спрячьте деньги и угостите детей конфетами: 20 сентября большой церковный праздник, что запрещено делать Будет ли пенсия: как уже сейчас узнать сколько у вас засчитанного стажа Курсы менеджера по персоналу – новые знания и умения Нужен ортопед в Гданьске? Обращайтесь в медицинский центр "Твой врач" За воду из скважины нужно платить: в Налоговой дали детальное разъяснение Выплатят круглую сумму: жителям пяти областей дадут финпомощь, как оформить Успеть к зиме: в Нафтогазе выставили клиентам целый список требований - иначе будет холодина Львы – пора меняться, Овны – устройте вечеринку, а Рыбам стоит оплатить долги: гороскоп на 19 сентября 2024 года Худеем без усилий: как тратить больше калорий без фитнеса и тренажеров Сладкое лекарство для сердца: какие сладости нужно потреблять людям преклонного возраста Объявлен желтый уровень опасности – не игнорируйте: синоптики предупредили о непогоде на сегодня Не давайте взаймы соль и гоните ревность: 19 сентября большой церковный праздник, что запрещено делать Дают 10 пенсий за раз: пожилых украинцев обрадовали новыми выплатами ПФУ приедет к вам домой: пенсионеров уже предупредили, что происходит Должны сделать все: Нафтогаз дал мало времени всем, у кого газовый котел У кого есть земля: государство вернет 100% затрат - как правильно подать заявку Банки будут сливать информацию о клиентах и их счетах в полицию: в Раде жестко меняют правила Зарплаты может не хватить: какие штрафы грозят украинцам за нарушение языкового закона Переоформление земельного пая: как это сделать и сколько стоит Такой шары еще не было: Киевстар обновил условия для абонентов - интернет и звонки на шару Девы – отмените свидание, Близнецы – берегитесь агрессии, а Львам следует беречься токсичных людей: гороскоп на 18 сентября 2024 года Уже в октябре: украинцы получат новые платежки за свет – тарифы в них пересчитали Дикая непогода накроет почти всю Украину: синоптики предупредили в каких регионах объявлено об опасности на сегодня Отмените стрижку и бойтесь злого языка: 18 сентября большой церковный праздник, что запрещено делать Бойтесь беды и воды: 17 сентября большой церковный праздник, что запрещено делать Отопительный сезон: Нафтогаз предупредил, как придется греться людям Доступно не всем: Vodafone предупредил о масштабных изменениях Штраф 11500 грн: пенсионеров уже начали штрафовать - перепроверьте данные о себе Как бабушка учила: как приготовить гречку, чтобы она получилась рассыпчатой Вы даже не распознаете порчу: какие продукты становятся опасными, если их хранить в холодильнике До +10 и дожди: синоптики предупредили о погоде - осень набирает обороты Не желайте зла и не завидуйте: 16 сентября большой церковный праздник - в дом может прийти жестокая беда Держитесь подальше от рынка и не рубите деревья: 15 сентября большой церковный праздник – народные приметы и запреты Бабьего лета может и не быть: синоптик предупредила – в Украину ворвется холод Никакой налички: Нацбанк готовится ввести серьезные изменения Львы – бойтесь обмана, Весы – сдерживайте эмоции, а у Дев финансовые трудности: гороскоп на 14 сентября 2024 года Дикие грозы, ливни, ветер и жара: синоптики дали предупреждение по погоде на сегодня

Убрать нельзя оставить

Убрать нельзя оставить
Будет ли когда-нибудь решена ставшая за последние годы традиционной проб­лема донецких маршруток и транспорта вообще? Этот вопрос давно волнует жителей, которые не верят даже в изредка принимаемые городскими властями радикальные меры. Такие, как, например, отмена с 1 февраля маршруток № 17.

Настойчивое желание донецких влас­тей избавить центр (а может быть, и все районы) шахтерской столицы от маршрутных такси – уже давно ни для кого не секрет. Несколько лет назад план по передаче функции перевозки пассажиров исключительно коммунальному транспорту стартовал с исчезновения «двоек» – маршруток на улице Артема. Тогда, чтобы пресечь все претензии, пришлось обеспечить практически непрерывную подачу троллейбусов и автобусов на соответствующем маршруте с промежутком в три-пять минут.

Однако поставленные задачи со временем приобрели куда более сложный характер. Одно дело – обеспечить дос­таточным количеством качественных машин главную улицу города, другое дело – все остальные, пусть и не претендующие на звание лица города, но столь же важные для граждан. Да и вообще, с такими темпами, как у нас, огромный парк маршрутных такси мы будем менять на новые автобусы и троллейбусы еще очень-очень долго. За это время успеют пройти и Евро-2012, и все, что только можно.

Для дончан понятие «маршрутка» давно ассоциируется с неудобством, опозданием и плохим настроением. Сейчас же есть вариант еще и в дни важнейшего для региона международного форума презентовать иностранным туристам не только достопримечательности, но и грязные разваливающиеся «газельки» и «богданчики».

Конечно, кое-какие экстренные меры принимаются. Так, в начале нового года стало известно, что с 1 февраля на городском маршруте № 17
«Пл. Свободы – ул. Туполева – пр. Панфилова» будут работать только троллейбусы. Как объяснили в Донецком городском совете, такое решение связано с оптимизацией работы транспорта по улице Университетской, а также организацией взаимодействия различных его видов (троллейбус-автобус). Однако где уверенность, что все приезжие болельщики будут ходить только по улицам Артема и Университетской и не увидят «маршрутные ужасы» у Крытого рынка, Южного автовокзала и т.д.?

Помимо этого, обязательно нужно учитывать и личный интерес дончан – по сути, главное, что нужно учитывать. А любой житель Донецка знает, что равно как забитая до отказа маршрутка не остановится на следующих после автостанции остановках, так и троллейбусы с автобусами не могут гарантировать адекватную вместительность и скорость. Для этого, как минимум, должна быть создана система, аналогичная «двойке» – много и часто. Хочется надеяться, что данный вопрос решат 36 новых комфортабельных троллейбусов, которые власти пообещали пустить по 17-му маршруту. И хотя теперь привычный путь этого рейса сокращен (маршрутки доезжали до Щегловки), транспорт­ники уверяют, что достаточно будет автобусов № 19. Сообщается, что движение от Щегловского кладбища до ДС «Крытый рынок» будет осуществ­ляться с их помощью.

Читательница Людмила Гаврилюк отмечает, что жители Киевского района готовы платить за проезд в маршрутке №17 и 3 грн.: «Пусть это дорого, но ты точно знаешь, что сможешь поскорее добраться в центр, лишь бы маршрутные автобусы ходили по графику».

Дончане, честно говоря, не верят ни в 36 троллейбусов, ни в дополнительные маршруты. Многие уверены, что теперь в будние дни из дома придется выходить еще раньше, а в транспорте быть еще выносливее…

Хватит ли принимаемых мер для решения глобальной проблемы города и личных нужд его граждан – покажет время. Остается только верить, что адекватный подход к решению этих задач позволит нам и на работу вовремя попасть, и Евро-2012 провести, и уровень ДТП снизить.

Сергей КУЗНЕЦОВ

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх