Сбылся ночной кошмар пенсионеров: ПФУ перестает переводить пенсии на карты, что теперь делать

Сбылся ночной кошмар пенсионеров: ПФУ перестает переводить пенсии на карты, что теперь делать

В Пенсионном фонде обнародовали очень важную информацию.

Украинцы могут перестать получать пенсионные выплаты на карту, но некоторые граждане не могут самостоятельно посетить отделения Пенсионного фонда. В организации рассказали, что делать в этом случае.

Одна из украинок задала вопрос: "Маме 89 лет, она не ходит, перестали приходить пенсионные выплаты на карту ПриватБанка. В банке говорят, что деньги не перевел Пенсионный фонд, но, боюсь, что поездку в ПФУ мама просто не осилит. Достаточно ли будет оформить нотариальную доверенность на меня для получения денег?"
[banner_lucky_v_news]
{banner_lucky_v_news}
[/banner_lucky_v_news]
В ответ в Пенсионном фонде рассказали, начисление пенсии на банковский счет прекращается в том случае, если, в частности, банковская карта получалась более года назад по доверенности. В таком случае после уведомления банка пенсионные выплаты начисляются на почтовое отделение.

В качестве варианта украинке предложили предоставить в ПФУ заявление от матери об организации выездного приема по месту жительства и о предоставлении заявления или о перечислении пенсии на банковское учреждение, или о том, чтобы работники "Укрпочты" доставляли пенсию на дом.

В Пенсионном фонде добавили, что подробную консультацию можно получить в контакт-центре организации по телефонам: 0 800 503 753 (бесплатно), 044-281-08-70, 044-281-08-71 (в соответствии с тарифами мобильного оператора).
Вернуться назад