В Vodafone объяснили, почему сделали мессенджеры платными и как теперь абонентам пользоваться Telegram

В Vodafone объяснили, почему сделали мессенджеры платными и как теперь абонентам пользоваться Telegram

Мобильный оператор рассказал о причинах неожиданного решения.

В комментариях к публикации на страничке оператора в Facebook один из абонентов поинтересовался, по какой причине начали снимать мегабайты за использование Telegram.

Vodafone отметил, что нагрузка на сеть в последнее время стремительно увеличилась. В компании подчеркнули, что сильнее всего это ощущается в условиях отключения электроэнергии, когда клиенты массово переходят с домашнего Wi-Fi на мобильный интернет.
[banner_lucky_v_news]
{banner_lucky_v_news}
[/banner_lucky_v_news]
При этом Telegram является одним из крупнейших источников нагрузки. В компании отметили, что по причине того, что, в первую очередь, они заботятся о доступности сети для всех абонентов, то были вынуждены убрать мессенджер с услуги Online PASS.

По словам представителей оператора, это поможет разгрузить сеть, а также повысить скорость доступа. При этом доступ к Telegram остается в рамках пакетного трафика в тарифах клиентов. Для того, чтобы снизить объем трафика в рамках использования мессенджера, в Vodafone порекомендовали в его настройках отключить автозагрузку фото и видео.
Вернуться назад