Выбираем поставщика воды

Ежедневно мы испытываем потребность в воде как для бытовых нужд, так и для поддержания организма в хорошей форме. Если вы живете в городе, найти источник чистой и здоровой воды не так-то просто. Водопроводная жидкость, кишащая микробами, не годится даже для мытья посуды. А бюветы или колодцы часто бывают засорены. Единственный оптимальный способ добыть качественную воду – заказать бутилированную у хорошего поставщика.

Как выбрать достойную фирму по доставке бутылей? Производители лучшей в Украине артезианской воды Аляска поделятся секретами выбора.

8 признаков хорошего поставщика воды

Длительный положительный опыт. Большой срок пребывания на рынке услуг. Если фирма смогла продержаться более 5 лет, значит ее услуги и продукция достойны постоянного спроса. Например, крупнейший в Украине поставщик воды компания Аляска на рынке уже более 10 лет!

Наличие положительных отзывов. Обычно компании-флагманы всегда на слуху. Про их репутацию можно расспросить знакомых и коллег, найти отзывы о работе в интернете.

Проверенное качество продукции. Производитель должен предоставить все данные о месте и способе добычи и очистки воды; об условиях ее фасовки и доставки. Дополнительным преимуществом будет наличие сертификатов, подтверждающих качество воды.

Например, компания Аляска открыто заявляет о местах добычи жидкости из глубоких артезианских скважин в заповедных зонах Карпатских гор. А международные сертификаты соответствия подтверждают пользу и высокое качество этой бутилированной воды.

Забота о клиенте. Сотрудничать с фирмой должно быть в первую очередь комфортно. Вы должны иметь возможность заказать товар любым удобным для вас способом (лично в офисе, по телефону «горячей линии», в интернете). Доставка должна осуществляться именно в то время, когда вы готовы ее принять. Курьеры должны сами доставлять бутыли на любой этаж в любых условиях вплоть до места установки диспенсера или кулера. 

Выгоды сотрудничества. Поставщик должен проводить регулярные акции лояльности клиентам, делать скидки и подарки, продавать по льготной цене дополнительное оборудование. Так, например, заведено в компании Аляска.

Постпродажный сервис. Если у вас засорился или сломался кулер, нужна замена помпы или срочно потребовалось установить новое оборудование, поставщик в удобное для вас время должен оказать такую услугу.

Большой выбор сопутствующего оборудования. Часто доставку воды заказывают в офис или в социальные учреждения. Обычно сразу возникает потребность в сопутствующих товарах:

  • стаканчиках и палочках;
  • салфетках и полотенцах;
  • стикерах чая, кофе и сахара;
  • кулерах;
  • диспенсерах и помпах.

Классная компания-поставщик должна по первому звонку клиента обеспечить его всем необходимым по льготным ценам. Так вы сэкономите время на поиски этих товаров и их доставке.

Человечность. Первый признак высокого профессионализма – «бизнес с человеческим лицом». Иными словами, сотрудники компании-партнера не должны относиться формально к своим обязанностям. Какие бы трудности или проблемы ни возникали в процессе сотрудничества, они должны мгновенно и доброжелательно решаться с выгодой для клиента. 

Так всегда и происходит в компании Аляска.

Вернуться назад