Имея красивую улыбку, хорошо ухоженную ротовую полость человек показывает свою уверенность, целеустремлённость, волевой характер повышенный социальный статус. С таким человеком хочется общаться и вести деловые переговоры. Поэтому важно еще с раннего детства приучать ребенка ухаживать за своими зубами, а это значит родители на собственном примере, должны ему привить любовь, а не боязнь к зубному врачу. Пусть семейный поход к стоматологу, хотя бы раз в месяц станет семейной традицией.
Если вы живёте в Украине, считайте, что вам повезло. Здесь каждая частная стоматологическая клиника в своей практике использует современные технологии, материалы, инструменты, оборудование, способствующие высокой эффективности диагностики, лечению, протезированию, ортопедии. Особое внимание занимает эстетическое направление в стоматологии. Оно сформировано из опыта лучших европейских докторов и инновационных методик других стран.
Спектр услуг частной стоматологии
Семейные стоматологические клиники могут предложить следующие услуги:
- терапевтическая стоматология (лечение кариеса, периодонтита, пульпита, периотита, флюсы различных этиологий, заболевания слизистой оболочки полости рта, разные виды стоматитов);
- стоматологическая хирургия (проведение операций на зубах и ротовой полости с применением современной анестезии и без неё, челюстно-лицевая хирургия);
- протезирование, имплантация с использованием самых современных материалов и технологий;
- эстетическая стоматология (выравнивание прикуса, отбеливание зубов, изменение путём реставрации, украшение зубного ряда);
- лечение зубов с помощью лазера.
Ценовая политика определяется следующим образом: «Чем богаче спектр услуг, чем выше технологическое оборудование и материал, чем опытнее и квалифицированнее специалисты, соответственно выше цена за работу». В принципе это и правильно и справедливо.
Врачи и сотрудники частных клиник
Рейтинг стоматологической клиники будет зависеть от состава команды врачей, специалистов, медсестёр, менеджеров, консультантов, которые в ней работают, чем больше опыта, учёных степеней и высоких квалификаций, тем выше её статус. Ну а если коллектив дружный и сплочённый, это вообще идеально.
Немаловажен и человеческий фактор, другими словами, доброта, отзывчивость, ответственность обслуживающего медперсонала, ведь маленький ребёнок не к каждому доктору сядет в кресло, а только к тому, который ему понравится.
Репутация, престиж, довольные клиенты — залог успеха любой клиники. Красивая улыбка на вашем лице, является зеркалом вашей души, а если эта улыбка «Голливудская», то это уже не мечта, а реальность наших дней.