В Украине конкурентоспособное образование - Табачник

В Украине конкурентоспособное образование - ТабачникВ нашей стране хорошее, конкурентоспособное образование. Об этом Министр образования и науки Дмитрий Табачник заявил во время общего собрания Национальной академии педагогических наук Украины на тему «Концептуальные основы Национальной стандартной классификации образования», сообщает пресс-служба Министерства образования и науки Украины.

"По данным Всемирного экономического форума, который определяет конкурентоспособность, именно образование тянет все показатели устойчивого развития Украины в значительной степени вперед, опережая и социальные вопросы, и здравоохранение и др. Всего из полторы сотни стран наша общая система образования на 45 месте, а три года назад была на 57-56; дошкольное и начальное образование заняло 31 место, а предварительное было 49", - сообщил министр.

"Хотел бы призвать в первую очередь научную гордость педагогического образования и науки - действительных членов и членов-корреспондентов Национальной академии педагогических наук: давайте говорить, что у нас хорошее, конкурентоспособное образование", - отметил он.

Кроме того, Табачник сообщил, что, готовясь к внедрению Концепции профильного образования с 2018 года, планируются изменения в Положение об экспериментальном общеобразовательном учебном заведении и Положение об общеобразовательном учебном заведении.

"Надо нарушить традицию, которая раздражает население Украины, когда в гимназию принимают только по конкурсу", - сказал он.
По его словам, и в дальнейшем будет совершенствоваться процесс грифования литературы и внедрения экспериментальных площадок.

"Все делается в полном взаимопонимании с Национальной академией педагогических наук. И хотел бы, чтобы в будущем также была предусмотрена обязательная экспертиза всей учебной литературы именно в общеобразовательных учебных заведениях", - подчеркнул министр.

Он также сообщил, что "позитивом является то, что в новых стандартах мы достигли сбалансированного распределения гуманитарного и естественно-математического цикла. Убежден, что позитив - усиление автономии школы в распределении учебного времени".

news24ua.com
Вернуться назад