Особенности и правила выбора стеклянных витрин

Стеклянные витрины — разновидность товарного оборудования, которое поможет выгодно представить товар и привлечь больше потенциальных клиентов. Подобные изделия применяются не только в магазинах, но и в музеях, барах, ресторанах и даже в частных домах.

Особенности стеклянных витрин

Стеклянные витрины

Различают экстерьерные и интерьерные системы. К первым относятся прозрачные фасады из стекла, которые открывают обзор на интерьер. С их помощью можно привлечь клиентов из числа проходящих мимо людей.

К интерьерным конструкциям относятся столешницы и прилавки, размещаемые внутри помещения. Для изготовления стеклянных витрин используется безрамное остекление или каркасные системы. В качестве основы выступает тонкое или закаленное стекло.

С учетом формы и способа установки выделяют следующие модели:

  • пристенные;
  • островные;
  • навесные;
  • угловые.

Различают стационарные и мобильные стеклянные витрины. Первые надежно крепятся к полу или стене. Мобильные могут оснащаться колесами для легкого перемещения внутри помещения. С их помощью меняют расстановку товаров в магазине.

Как выбрать стеклянную витрину?

Среди главных критериев выбора:

  • тип конструкции;
  • способ установки;
  • габариты;
  • дизайн;
  • дополнительное оснащение.

Если вы желаете купить торговое оборудование в Киеве или другом городе, сделайте заказ на profil.ua. Компания Профиль осуществляет доставку по Украине. Также вы сможете воспользоваться услугами другого перевозчика или сделать самовывоз.

Выбирайте конструкцию в зависимости от специфики заведения. Для магазина продуктов или электроники отлично подходят пристенные витрины. Для бара уместны настенные системы, для ювелирного бутика — островные. Если нужны прилавки для дома, например, для хранения редких коллекционных предметов или дорогой посуды, остановитесь на угловой или настенной модели.

Обратите внимание на габариты. Торговые витрины не должны перегружать помещение. В магазине, музее или другом заведении нужно оставить достаточно свободного пространства, чтобы клиенты чувствовали себя уютно и могли свободно перемещаться.

С учетом назначения оборудования ищите дополнительное оснащение. Для магазина оптики или косметики необходимы системы с зеркалами. Витрины для ювелирных украшений обязательно оснащают светильниками, что делает продукцию более привлекательной. Для электроники и прочих дорогих товаров нужны прилавки с надежными замками.

Важную роль играет дизайн. Выставочные системы должны быть красивыми, но не бросаться в глаза, чтобы покупатель сосредоточил внимание на товарах.

Вернуться назад