Огромных тарифов мало: Киевстар начал снимать двойную абонплату и объяснил, почему

Огромных тарифов мало: Киевстар начал снимать двойную абонплату и объяснил, почему

Киевстар снимает дважды деньги за абонплату у некоторых пользователей.

Мобильный оператор Киевстар является самым крупным в стране по количеству абонентов. В этот раз одна из пользовательниц пожаловалась, что у нее дважды сняли абонплату за месяц. На Facebook-странице компании появилось официальное разъяснение.

Девушка пожаловалась, что у нее за месяц компания два раза сняла абонплату и она считает такие действия мошенничеством.

Она посоветовала делать добрые дела честным путем и поинтересовалась, как ей мобильный оператор собирается компенсировать финансовый и моральный вред.

В ответ сотрудница Киевстар предположила, что пользовательница перешла на другой тарифный план. Такое может произойти, если, например, человек решил сменить тариф.

Снятие денег со счета конкретного пользователя мобильного оператора происходит на основании данных о том, какой объем услуг он потребляет, а также условий тарифного плана.

То есть, девушка оплатила текущий тариф, а потом и тот, на который решила перейти. В компании и другим абонентам посоветовали учитывать то, что если вы решите в один день, когда уже нужно платить по тарифному плану оплатить новый, тогда придется заплатить две абонплаты.

Представительница компании посоветовала также следить за тем, чтобы на счету было достаточно денег. То есть в данном случае компания законно сняла дважды абонплату. При этом, сотрудники Киевстар пообещали разобраться в причинах такой ситуации.

К слову, мобильный оператор недавно презентовал новую линейку тарифных планов. Они обойдутся в зависимости от того, какой объем вы закажите от 175 грн до 330 грн.

При этом, компания уже повышала абонплату на некоторые тарифные планы, которые уже действуют долгое время. Другие же Киевстар закрывает, а вместо них предлагает новые с учетом тех услуг, которые чаще всего сейчас используют украинцы.
Вернуться назад