Если не хотите остаться без денег: как оформить новое пенсионное удостоверение

Если не хотите остаться без денег: как оформить новое пенсионное удостоверение

Что делать и как заменить утраченное пенсионное удостоверение.

Недавно украинцам рассказали о том, что нужно делать и как заменить пенсионное удостоверение, если вдруг потеряли его. Информация об этом появилась на сайте social.

Итак, как отметили в данном материале, что при определенных обстоятельствах пенсионное удостоверение подлежит замене. В каких случаях это происходит, и как заменить удостоверение смотрите ниже.

Так в каких же случаях пенсионное удостоверение подлежит замене? Так вот, новое удостоверение по заявлению получателя пенсии выдается по следующим основаниям:

  • если старое удостоверение оказалось непригодным;
  • в случае утраты удостоверения;
  • в случае назначения иного вида пенсии;
  • в случае изменения обстоятельства опеки и попечительства.
О замене удостоверения делается соответствующая отметка по пенсионному делу.

Теперь о том, как заменить удостоверение? Итак, для этого нужно подать в сервисный центр Пенсионного фонда соответствующее заявление и следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность/полномочия лица как представителя;
  • регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или серию и номер паспорта для физических лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказались от принятия РНОКПП и имеют соответствующую отметку в паспорте;
  • фото;
  • образец подписи (для электронного пенсионного удостоверения).
Где можно получить? В указанном в заявлении сервисном центре ПФУ. В случае получения электронного пенсионного удостоверения – в указанном в заявлении отделении банка.
Вернуться назад