Лента новостей

18:47
Пенопласт – отличный материал для утепления помещения
17:49
Половина граждан Украины хочет, чтоб Зеленский пошел на прямые переговоры с ЛДНР
17:34
Л-ДНР не могут самостоятельно зарабатывать средства на свое существование, – эксперт
17:31
Какие возможности предоставляет торговая площадка OpTov
13:57
Преимущества авторских тортов на заказ
13:45
Донетчина: в судебном порядке возвращено государству почти 33 млн гривен
10:12
В ДНР огромные проблемы с зп медикам
09:53
Как восстановить право собственности на недвижимость в ОРДЛО
09:42
Украина запустила новые переговоры с МВФ: что на кону
09:20
Кабмин порадует украинских пенсионеров повышением пенсии с 1 июля
09:18
Украинская делегация готовится покинуть ПАСЕ
09:15
Во сколько России обходятся Л-ДНР и насколько еще хватит: Мнения экспертов
09:06
Как сделать процедуру перманентного татуажа максимально комфортной
20:09
Женский аромат Emporio Armani Because It’s You от Giorgio Armani
15:20
«Не получилось, не фартануло»: чем закончилось европейское турне Зеленского
14:59
Пенсии неконтролируемым: Правительство, как и прежде, не готово…
14:34
Как искать палатки для похода?
14:27
Кубок Париматч Премьер 2019
14:24
Горящие туры в Шри-Ланку из Киева
10:50
Что делать, если мирные переговоры по Донбассу зашли в тупик
10:47
ДТЭК Донецкие электросети вернул 6,5 млн грн ошибочно оплаченных жителями и предприятиями региона
10:45
Внешнеполитическая калька Зеленского. Плагиат или стратегия?
10:42
Военный эксперт предсказал, что вскоре произойдет между Украиной и РФ
10:37
Встреча с Зеленским: у Путина «поковырялись» в графике и сделали заявление
10:36
«Внешторгсервис» "кинул" железнодорожников ДНР и ЛНР на зарплату
10:32
Почему Европу уже трясет от Украины
10:27
Украинский олигарх получил контроль над вертикалью ДНР
10:24
Украинцев старше сорока лет больше не берут на работу
10:21
В ДНР хотят закрыть пункт пропуска в Украину
10:13
Золотое кольцо – символ любви и верности!
09:43
«Роттердам+» умер. Да здравствует «ЗЕленый тариф»!
18:42
Донецкая таможня ГФС: объем экспорта продовольственных товаров и сельхозпродукции увеличился на 62,5 млн долл. США
18:40
Почему стоит подумать о покупке очистителя воздуха
18:37
Лайф спорт онлайн на надежной платформе
17:32
Ад донбасских пунктов пропуска: Эксперты пояснили – реально ли решить проблему
17:27
«Водоснабжение в Константиновке может быть восстановлено уже в ближайшее время», - Александр Куц
16:22
Жизнь в ДНР превратилась в звериный квест
14:05
Мрачные прогнозы ООН: Украина вымирает
13:51
Украинцев предупредили о проблемах с важным продуктом
11:35
Без отключений: как не перегружать энергосистему
10:31
Профессиональный уход за лицом
10:24
Зеленский заявил, что олигархи будут востанавливать Донбасс за свои деньги
10:20
В ДНР опять не будет муки и хлеба
10:09
Полиции больше нет. Украинский правозащитник сделал шокирующее заявление
17:11
Поступления эконалога на Донетчине увеличились на 121 млн гривен
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Что изменилось после введения новых правил передвижения в зоне АТО

Что изменилось после введения новых правил передвижения в зоне АТО


Новая пропускная система в зоне АТО, которая фактически ужесточила блокаду оккупированных ДНР и ЛНР территорий, работает с 16 июня. Отмена бумажных пропусков, а также ограничение передвижения грузового и пассажирского транспорта были направлены на усиление контроля и должны были помочь борьбе с коррупцией. "Апостроф" разбирался, какая реальная ситуация сейчас сложилась на Донбассе.

Донецка Светлана не смогла с семьей выехать из зоны проведения боевых действий, их автомобиль развернули на блокпосту. "Мы пытались выехать через Артемовск. Простояли в очереди четыре часа, но при прохождении контроля нам сказали, что после введения новых правил грузовые автомобили не пропускают", — рассказала женщина. Всё бы ничего, если бы автомобиль, на котором выезжала семья, не был пикапом...

Новые правила пересечения линии разграничения с неподконтрольными украинским властям территориями, оккупированными так называемыми ДНР и ЛНР, начали действовать с 16 июня. С того дня въехать и выехать из зоны проведения АТО можно только на легковых автомобилях. Тогда как любые перемещения общественного транспорта, за редкими исключениями, запрещены, а грузовые перевозки осуществляются только по железной дороге. Также был усилен контроль пересечения линии соприкосновения путем введения двух блокпостов.

Координатор общественной организации "Донбасс SOS" Александр Горбатко рассказал "Апострофу", что после начала действия нового временного положения, касающегося передвижения с и на оккупированный Донбасс, люди столкнулись с проблемой вывоза личных вещей и сложностями с перемещением на крупногабаритном транспорте. "Если у человека есть грузовой автомобиль, почему он не может на нем выехать? А если вещи личные вывезти? К сожалению, нигде нам не дали ответов на эти вопросы", — сетует активист. При этом он уточнил, что есть возможность вывезти вещи железнодорожным транспортом. "На Донецкой железной дороге мне ответили, что груз отправляется из Харцызска в Киев на станцию "Дарница". Стоимость перевозки в контейнере на 20 тонн обойдется в 1,5 тыс. грн. Однако на самой ж/д станции в Харцызске мне назвали уже другую сумму — 15 тыс. грн, и платить наличными по прибытию", — добавил волонтер.

Усложнилась и работа предприятий на Донбассе. "Железнодорожная инфраструктура в зоне АТО сильно повреждена, а пропускная способность действующих железнодорожных переходов существенно ниже фактической потребности. Это затрудняет поставки как угля, так и товарно-материальных ценностей, необходимых для обеспечения работы предприятий", — заявили в пресс-службе компании ДТЭК. Отметим, что в целом бизнес неохотно комментирует ситуацию с ужесточением правил игры. Особенно это касается компаний, которые работают в сегменте FMCG. Дело в том, что до июня ни одно предприятие, выпускающее продукты питания и напитки, так и не смогло получить пропуск для пересечения линии разграничения. Сейчас существует список товаров, которые попали под запрет, среди которых продукты и медпрепараты (кроме гуманитарной помощи).

Если говорить о ситуации с получением разрешения на пересечение линии соприкосновения боевиков и украинских силовиков, то она улучшилась. "Решения по внесению или невнесению в реестр данных физических лиц принимаются в течение 3-4 дней, тогда как ранее это могло растянуться и на недели. В основном из-за того, что накапливали заявки и за один раз привозили целые самосвалы документов", — рассказал "Апострофу" сотрудник одной из координационных групп. По его словам, что касается бумажных пропусков, выданных ранее, то данные тех, кому они были выданы, автоматически занесены в реестр. "Но это не касается тех пропусков, которые были куплены, а не получены напрямую. Ведь много было подделок, и данные многих не вносились в базы", — отметил собеседник издания.

Но есть и отрицательные моменты. На некоторых блокпостах поступают вразрез с новыми правилами. "К примеру, человек получил разрешение на въезд или выезд в сектор А. Но если он (пункт пропуска, - "Апостроф") закрыт, то можно выехать через другой сектор. Но были случаи, когда на блокпостах сектора Б не пропускали, и люди платили деньги, чтобы выехать", — говорит Александр Горбатко.

Также серьезная проблема теперь — километровые очереди из автомобилей и людей на блокпостах. "Моя мама пересекала границу через Артемовск не два часа, как ранее, а двенадцать. При этом ее некому было подвезти, и она стояла в живой очереди среди поля, где нет ни туалета, ни специальных площадок для отдыха", — рассказала Ирина, проживающая в Киеве. В "Донбасс SOS" напоминают, что в СБУ обещали к 20 июля увеличить количество проверяющих, а также выдать им планшеты, чтобы быстрее сверять данные по реестру. Но пока этого нет.


Похожие публикации

Добавьте комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

istanbul escort

istanbul escort