Лента новостей

14:47
Донетчина: 40 материалов с признаками уголовных правонарушений переданы в правоохранительные органы с начала 2019 года
14:44
Профессиональная чистка газового котла
14:37
Акцию «Зеленский, признай выбор Донбасса» "поддержали" более миллиона человек
14:28
В ДНР хотят провести перепись населения
14:26
В течении месяца пленных украинских моряков должны обменять
14:17
Как Евросоюз может остановить конфликт на Донбассе и почему он этого не делает
14:15
Президент снимет блокаду с Крыма и Донбасса
14:12
В ПФУ назвали размер новых пенсий
14:10
Тарифы за голос: Как кандидат Рыбак скупает избирателей в Торецке
13:50
2020: Час нових ідей
13:40
Выбираем материал коронок правильно
09:15
Зачем МГБ ДНР на ППМК?
09:12
Третий Майдан окончательно уничтожит Украину
09:11
Жизнь на пунктах пропуска “народных республик”
09:09
У Зеленского заговорили о еще одних досрочных выборах
09:02
Зеленский, Путин и тема Донбасса: Очный контакт все ближе
17:34
Правда о получении российского паспорта
17:30
В ПФУ зафиксировали рост уровня средней пенсии
11:34
Операция «Курорт»: на Азовском побережье за безлицензионную деятельность изъято ТМЦ на полмиллиона гривен
09:55
На Украине хуже?
09:47
Республика на дотациях!
09:45
Украинцам обещают новые «валютные рекорды»: к чему готовиться
09:11
Вместо 60 дней – 1 год: Почему идея Зеленского не решит проблему пенсий пенсионеров-переселенцев
08:50
Кому зашлет сватов «Слуга народа»: ожидаемые политические браки в новой Раде
20:06
В армии ДНР нехватка личного состава – как военные выходят из положения
19:55
Как выглядит приближенный к боям Петровский район Донецка
19:47
Две пенсии для украинцев: власть обещает, но не все так просто
18:24
В ДНР завезли оборудование для ремонта сетей Vodafone
18:21
Зубко рассказал, на сколько районов хотят поделить Украину
18:10
Кризис Менеджеры или Кризис Мейкеры?
12:18
В Украине подешевеет газ для населения: когда и насколько
12:16
Зеленский пообещал американцам русский язык на Донбассе
12:14
Количество налогоплательщиков Донетчины выросло на 1703 субъекта хозяйствования
12:10
В Полтавской области дали старт денежной компенсации на жилье участникам АТО и ООС
08:51
От Мазепы до Порошенко: как росла армия украинских чиновников
08:42
Пять лет — один ответ
08:38
Реален ли новый формат переговоров по Донбассу
08:37
Как переселенцам из Донбасса получить льготный кредит на образование
19:16
Раскрыты имена пяти кандидатов на пост премьер-министра Украины
19:13
В Украине прожиточный минимум занижен почти в 2 раза
19:04
Путин поговорил с Зеленским
18:57
В Л-ДНР ограничат поставки военной техники из РФ
17:21
Особенности композитной черепицы
12:40
На Донетчине увеличили уплату единого налога на 20%
09:53
Зеленский: «В сентябре будет решен вопрос транзита российского газа через Украину»
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Приватизация железных дорог ДНР и ЛНР. Кому это выгодно?

Приватизация железных дорог ДНР и ЛНР. Кому это выгодно?

Тема хайпа объединения железных дорог ДНР и ЛНР - очень полезная, под неё можно пропихивать любые действия.

Вот например недавно звучавшая новость об объединении двух Республиканских Железных Дорог. Пропаганда от души проехалась по этой "положительной" новости.

Давайте разберём по пунктам что происходит, изъявлено желание объединить два предприятия монополиста по оказанию услуг железнодорожных перевозок, и этому есть масса объективных причин, от оптимизации административных нагрузок (улучшения качества управления структурой) до более эффективного использования и так ограниченного технического потенциала (ремонтные мощности, подвижной состав). Это несомненно положительно повлияет на качество услуг жд транспорта, объёме перевозок и состоянии инфраструктуры. Куда ни взгляни одни плюсы, прям молодцы Пушилин и Пасечник, наконец-то засунули свои феодальные амбиции и плечо к плечу идут к светлому будущему.

Теперь о нехорошем, как ни рассказывают нам о стремлении интеграции то в Россиию, то между Республиками реальных действий в этом направлении замечено пока не было. Из реальной политики звучат только согласованные с Медведчуком заявления. Но раз уж объединение произойдёт то возникают вопросы, кто будет объединённой дорогой управлять, кто будет назначать руководителя, ругать за промахи? У нас не создано над правительственных структур. И раз уж формируется экстерриториальное предприятие чьи интересы оно будет преследовать?
Ответ перед носом, уже существует экстерриториальное предприятие, которое НЕ ОБЯЗАНО ПЛАТИТЬ НАЛОГИ, которое не несёт ответственности перед населением Республик, не отчитывается правительству (оно само назначает правительство) и не несет политической ответственности за ситуацию в Республиках. Само определяет какие долги платить какие нет, какие деньги и на ком зарабатывать. Это ВТС.
Напомним ВТС это частная компания, точнее частная управляющая компания, которая номинально подотчётна комиссии при правительстве РФ (раз в квартал рассказывают о своих убытках), но самостоятельно принимает множество решений, зарабатывает деньги (бизнес без заработка никто не ведёт) не имеет ни к Республикам ни к России, кроме географического, никакого отношения. А так как скелетом для её создания служила "команда эксов" остатки группы Януковича, элита потерявшая территорию и население (Украину). Элита не имеющая в нынешних реалиях политического веса, актуальности, а в следствии чего и амбиций. Не питающих иллюзий просто привыкших вкусно кушать, не отождествляющую себя с Республиками. Такое вот паразитирующее по своей философии и стремлениям образование, которому полностью передано во владение вся промышленность и экономика, все монополии ДНР и ЛНР.

Так что "объединение" железных дорог это банальная - приватизация, было народное стало частное. Государственные предприятия передаются частной компании, кстати уже сейчас в приказном порядке формирующей планы перевозок, запрещающее пересмотр тарифов и кадровую политику. Очередная государственная монополия уходит в частные руки. А потом нам рассказывают: как содержать Республику? - давайте налоги подымим, сборы за жкх, оптимизируем (сократим) образование и медицину.

Естественно что денег нет, превратили государство в проходной двор, где номинальный Пушилин за недорого, около 20 тыс. долларов подписывают любую бумагу (кстати порождает толпы директоров которые не могут на предприятия даже зайти с этими фильками), передаёт что угодно.

И рассказывают нам, мол быдло необразованное и неумытое, ленивые хохлы, нет управленцев, не хотят работать (это про нас донецких!!!), кормят они нас суки...

Донецкий Абориген


Похожие публикации

Добавьте комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

istanbul escort

istanbul escort