Лента новостей

09:02
Украинцам трижды пересчитают пенсии, названы сроки и суммы
08:54
Число больных COVID-19 снова начало расти: Минздрав озвучил свежую статистику
08:47
Субсидия по новым правилам: Минсоцполитики озвучило сроки начисления помощи на отопительный сезон
08:46
Отличный день для новых начинаний: гороскоп для всех знаков Зодиака на 23 июня
08:44
Как узнать, что вам пора продавать свою машину
08:43
Насытят витаминами и повысят иммунитет: 15 полезных продуктов, которые нужно есть этим летом
08:40
Сегодня большой праздник: кого поздравить и что запрещено делать, народные приметы 23 июня 2021 года
08:37
Специалисты назвали пять полезных функций смартфона, о которых далеко не все знают
08:35
В Сети сравнили стоимость продуктов в Польше и Украине: почему переплачиваем и как изменятся цены дальше
08:34
Медики рассказали, кому категорически запрещена малина
08:33
Рынок земли в Украине: некоторых покупателей могут лишить участка – детали постановления Кабмина
08:32
Как справиться с жарой без кондиционера: специалисты дали главные советы
08:30
Украинцам обещают польские зарплаты. На заработки можно не ездить. Кабмин назвал суммы
08:29
В ВОЗ рассказали, как защититься от самого опасного штамма ковида "Дельта"
08:28
Водителям усложнят жизнь. Стало известно о новом "сюрпризе" на дорогах
08:26
Не медузами едиными. На Азовском море новая напасть, туристы возмущены
08:25
В Украине подорожает хлеб, а вкус может совсем измениться. Эксперт назвал причины
08:22
Доллар и евро атакуют гривну, в НБУ расстроили прогнозом: что будет с курсом валют
21:01
Переоборудование микроавтобусов или заводской пассажир?
20:45
Реструктуризация угольной отрасли в ДНР: все весьма интересно
20:37
Третья волна коронавируса: кто виноват?
19:31
Кредиты в Украине начнут выплачивать по-новому: что изменится и кого коснется
19:29
Каждому по карману: топ-10 иномарок, которые можно купить в Украине по цене до $3 тысяч
19:28
Взлетят в цене сразу на 26%: в Украине прогнозируют серьезное подорожание ж/д билетов
19:24
Едим каждый день. Топ продуктов, вызывающих целлюлит
19:21
Началось. В Минздраве сообщили, какие области рискуют вылететь из "зеленой" зоны
19:20
Еще на 500 гривен. Украинцам повысят минималку, озвучены суммы
19:09
Лазерное удаление бородавок – решение проблемы навсегда
19:05
Важные советы по выбору подарка на день рождения
14:47
Время освежиться: топ-6 напитков, которые с легкостью утолят жажду в летнюю жару
14:03
Путин нашел виновных в захвате Крыма и это не Россия
14:00
Зеленский заговорил о медосмотрах. Что уже придумали?
13:52
Лучше держаться от них подальше: астрологи назвали пять самых опасных знаков Зодиака
13:45
Субсидии для украинцев: в Минсоцполитики рассказали, какие доходы учитываются при первом назначении помощи
13:33
Что должен Курченко – выплатит Юрченко?
13:30
У каких знаков зодиака самый сложный характер, вычислили астрологи
13:18
Израиль могут закрыть для въезда
13:08
Вместо 1 гривны заплатим 200: "ПриватБанк" взвинтил тарифы на самую популярную услугу, подробности
12:41
Что опасно есть в жару: врач назвала продукты, от которых нужно отказаться
12:28
Сколько осталось пенсионеров, или о «естественной» убыли населения
12:01
С какими продуктом лучше не сочетать кофе
11:41
Диетологи рассказали, как при помощи яиц убрать жир с живота
11:38
Анастровер: инструкция по применению
11:34
ДТЭК Донецкие электросети вернул электроснабжение во все населенные пункты области, обесточенные из-за непогоды
10:53
Должны ли украинцы платить налоги при выходе на пенсию: Пенсионный фонд прояснил ситуацию
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Приватизация железных дорог ДНР и ЛНР. Кому это выгодно?

Приватизация железных дорог ДНР и ЛНР. Кому это выгодно?

Тема хайпа объединения железных дорог ДНР и ЛНР - очень полезная, под неё можно пропихивать любые действия.

Вот например недавно звучавшая новость об объединении двух Республиканских Железных Дорог. Пропаганда от души проехалась по этой "положительной" новости.

Давайте разберём по пунктам что происходит, изъявлено желание объединить два предприятия монополиста по оказанию услуг железнодорожных перевозок, и этому есть масса объективных причин, от оптимизации административных нагрузок (улучшения качества управления структурой) до более эффективного использования и так ограниченного технического потенциала (ремонтные мощности, подвижной состав). Это несомненно положительно повлияет на качество услуг жд транспорта, объёме перевозок и состоянии инфраструктуры. Куда ни взгляни одни плюсы, прям молодцы Пушилин и Пасечник, наконец-то засунули свои феодальные амбиции и плечо к плечу идут к светлому будущему.

Теперь о нехорошем, как ни рассказывают нам о стремлении интеграции то в Россиию, то между Республиками реальных действий в этом направлении замечено пока не было. Из реальной политики звучат только согласованные с Медведчуком заявления. Но раз уж объединение произойдёт то возникают вопросы, кто будет объединённой дорогой управлять, кто будет назначать руководителя, ругать за промахи? У нас не создано над правительственных структур. И раз уж формируется экстерриториальное предприятие чьи интересы оно будет преследовать?
Ответ перед носом, уже существует экстерриториальное предприятие, которое НЕ ОБЯЗАНО ПЛАТИТЬ НАЛОГИ, которое не несёт ответственности перед населением Республик, не отчитывается правительству (оно само назначает правительство) и не несет политической ответственности за ситуацию в Республиках. Само определяет какие долги платить какие нет, какие деньги и на ком зарабатывать. Это ВТС.
Напомним ВТС это частная компания, точнее частная управляющая компания, которая номинально подотчётна комиссии при правительстве РФ (раз в квартал рассказывают о своих убытках), но самостоятельно принимает множество решений, зарабатывает деньги (бизнес без заработка никто не ведёт) не имеет ни к Республикам ни к России, кроме географического, никакого отношения. А так как скелетом для её создания служила "команда эксов" остатки группы Януковича, элита потерявшая территорию и население (Украину). Элита не имеющая в нынешних реалиях политического веса, актуальности, а в следствии чего и амбиций. Не питающих иллюзий просто привыкших вкусно кушать, не отождествляющую себя с Республиками. Такое вот паразитирующее по своей философии и стремлениям образование, которому полностью передано во владение вся промышленность и экономика, все монополии ДНР и ЛНР.

Так что "объединение" железных дорог это банальная - приватизация, было народное стало частное. Государственные предприятия передаются частной компании, кстати уже сейчас в приказном порядке формирующей планы перевозок, запрещающее пересмотр тарифов и кадровую политику. Очередная государственная монополия уходит в частные руки. А потом нам рассказывают: как содержать Республику? - давайте налоги подымим, сборы за жкх, оптимизируем (сократим) образование и медицину.

Естественно что денег нет, превратили государство в проходной двор, где номинальный Пушилин за недорого, около 20 тыс. долларов подписывают любую бумагу (кстати порождает толпы директоров которые не могут на предприятия даже зайти с этими фильками), передаёт что угодно.

И рассказывают нам, мол быдло необразованное и неумытое, ленивые хохлы, нет управленцев, не хотят работать (это про нас донецких!!!), кормят они нас суки...

Донецкий Абориген

Культура, Общество


Добавьте комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх