Лента новостей

20:51
Как и где переселенцам получить бесплатную правовую помощь
17:52
Сколько стоят окна-ПВХ?
16:11
Нужно ли в Украине отменить призыв в армию: Мнение главы Генштаба ВСУ
15:44
В ДНР решили ввести страховку на автомобили
15:41
Выборы по старому закону: кого мы приведем к власти в июле?
15:34
Роль арматуры при заливке бетона
13:28
Почти миллион штрафных санкций за нарушения в сфере использования РРО дополнительно получил бюджет Донетчины
12:15
ДТЭК Донецкие электросети предложил студентам работу
12:13
Как проходят выборы в однопартийных государствах
12:01
Портативные колонки, и их применение
11:52
Глава АП раскрыл карты новой команды: самое главное
11:48
Конфликт между Зеленским и Радой будет только разгораться: названы 3 причины
09:43
Курс доллара без МВФ: Эксперты объяснили ситуацию и дали прогноз
09:38
Донбасс начали обезвоживать с украинской стороны
09:32
Коломойский признался, что готовит новый политический проект
21:27
В ОБСЕ назвали число жертв среди мирных жителей на Донбассе
19:00
Глава Генштаба ВСУ сделал заявление по Иловайску
18:58
КПВВ на Донбассе изменят график работы
18:34
Босоножки на каблуке – свободный полет фантазии!
18:01
На ремонт больницы им. Склифосовского выделили более 40 миллионов гривен
17:43
Ряд объектов КП «Вода Донбасса» отключен от электроснабжения
16:31
Каминные топки – какие топки для каминов выбрать Kaw-Met или Нордфлам
16:29
Пластинчатый питатель от производителя ООО "Завод "Промлит"
16:24
ДНРовские военные не пропускают детей из ОРДО в Украину для сдачи ВНО
13:54
Украину ждет референдум о «прянике» для России
13:48
Украине нужно вести переговоры с Россией, – Полторак
13:43
Новый глава Генштаба ВСУ расказал, что будет с Донбассом
12:54
Пенсионный фонд перебирается в онлайн
11:48
Котлы твердотопливные длительного горения. Их преимущества
11:24
Структура наполнения бюджета за счет администрирования таможенных платежей
11:20
Как правильно выбирать свежие цветы для составления букетов
10:37
Денег нет, но вы держитесь! - теперь уже и в ЛНР
10:29
Энергетики ДТЭК Кураховской ТЭС убрали мусор на берегу водохранилища
10:26
Основные виды кабеля для пожарной сигнализации
10:10
Бизнес-план магазина канцелярских товаров
09:44
Настоящая причина самоубийства директора ЮМЗ
09:19
Гаманці та сумочки
09:01
Третьи выборы: эксперт рассказал, чем опасен «референдум от Зеленского»
21:54
Займы на карту моментально
21:32
Быстрый кредит за час: благо или последствия спонтанности?
20:39
Чем кредит онлайн лучше обычного?
16:22
Бюджет Донетчины получил 23,4 млн гривен возмещенных убытков по выявленным фактам отмывания доходов
16:20
Когда и в каких районах Донецка будут отключать горячую воду? График
12:41
Нестандартные решение конфликта на Донбассе от Зеленского
12:36
Преимущества онлайн микрозаймов
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Омелян зачищает туррынок под Ахметова

Омелян зачищает туррынок под Ахметова

Бардак, главной жертвой которого за последнюю неделю стали любители дешевых туров в Тунис, постепенно разрастается и постепенно охватывает все новые туристические направления. К Тунису уже добавилась Грузия, Египет, Турция, Албания.

В центре скандала — авиакомпания “Браво” Родриго Мерхежа, который является чуть ли не персональным врагом Арона Майберга, управляющего авиамонополией Игоря Коломойского Подплека здесь проста: даже не славящимся уровнем сервиса и законопослушностью “Международным авиалиниям Украины” (МАУ) не хватает наглости уронить стандарты до “высот”, которые уже занял их бойкий конкурент. Так на прошлой неделе в аэропорту Жуляны (”Киев им. Сикорского”) наконец начали разбирать выкатившийся с полосы после посадки MD-83 Bravo Airways. Параллельно прошла информация, что Bravo Airways организовала через Киев перелеты в Европу для жителей непризнанного Курдистана.

Если по поводу этих новостей Bravo Airways хранит городое молчание, то в случае с проблемами почти тысячи украинцев, которые сегодня сидят в Тунисе и ждут своего возвращения в Киев и Львов, авиаперевозчик Мерхежа обвинил “OASIS Travel Ukraine” гражданина Туниса Рафика Каисси. Неожиданно на стороне авиаперевозчика, который массово эксплуатирует 20-летние и старше McDonnell Douglas (строившая их компания прекратила существование еще в 1997 году) выступил минмстр инфраструктуры Владимир Омелян. По его словам, “Туроператор “Oasis Travel” задолжал перевозчику “Bravo” более миллиона долларов и не заплатил ни цента. Об этой ситуации “Oasis Travel” знал, были разные моменты урегулирования, никаких средств не поступало. Тем не менее авиакомпания “Bravo” за свой счет уже вывезла 650 туристов в Украину, этой ночью был еще один дополнительный борт, который забрал 120 человек, еще остается, по нашим подсчетам, около 800… Все люди вернутся. Касательно пребывания (туристов в Тунисе) до понедельника туроператор “Oasis Travel” взял на себя обязательства разместить всех людей за свой счет в гостиницах Туниса… Это возмутительный случай. Я буду рекомендовать Минэкономразвития лишить этого туроператора лицензии. Будет обращение в ГПУ, чтобы возбудить уголовное дело, потому что мы имеем случай с банальным мошенничеством — когда деньги получены, а услуги не предоставлены”.

Безусловно, ситуация когда такой туроператор, как Oasis с 15-летней историей не рассчитал свои силы и вместо того, чтобы в определенный момент остановить бизнес, сделал заложником своих финансовых проблем сотни украинцев, — возмутительна. Однако, очевидно, что компания с таким долгом и репутационными проблемами навсегда уйдет с рынка даже безо всякого отзыва лицензии.

Настораживает другое, не собираясь разбираться в собственной епархии (как вообще имеет право на существование такой авиаперевозчик как “Браво”?) министр собирается наводить порядок у соседей, то есть у Минэкономики, которое собственно и выдает лицензии туроператорам. Уже завтра, 3 июля, Омелян собирает в свое ведомстве круглый стол дабы решить как избавиться от недобросовестных участников туристического рынка.

Прекрасная инициатива (даже без оглядки на саботаж министерства в случае с авиакомпанией Родригор Мерхежа) если бы не одно “но”. Помимо уже упомянутых Bravo Airways и Oasis Travel в этом скандале есть третий еще неназванный участник туроператор Join UP! На каждом из тунисскихх рейсов, организованных Bravo Airways для Oasis Travel, у этого туоператора был “блок” на 50 из 175 мест. И что самое главное, он так и не был полностью оплачен (по состоянию на 25 июня долг составлял 4 млн гривен).

Причина, по которой и Bravo Airways, и Oasis Travel не упоминают Join UP! в качестве еще одного из виновников “торжества” (благодаря которому 800 украинских туристов не могут вернуться из Туниса на родину) заключается в том, что они знают “крышей” их “партнера” является министр инфраструктуры. Омелян уже более полугода не смущаясь лоббирует проект создания Join UP! национального лоукостера под брендом SkyUp.

С недавних пор стало очевидно, что SkyUp детище не только семьи Альба, которым принадлежит Join UP! Такие подозрения возникли на рынке еще весной, когда еще неработающая SkyUp подписала контракт на поставку 5 новых самолетов Boeing 737 MAX стоимостью 624 миллиона долларов. Было очевидно, что за спиной у новоявленного “национального лоукостера” стоит кто-то покрупнее владельцев пусть и крупного, но туроператора.

Все стало на свои места после подписания в середине июня SkyUp Airlines соглашения с футбольным клубом “Шахтер”, согласно которому лоукостер будет возить команду на внутренние и международные матчи на самолете Boeing 737-700. При этом футболисты Ахметова будут пользоваться самолетом, окрашенным в фирменные рыже-черные цвета клуба. Зная пиетет, который испытывает к своему спортивному детищу Ринат, очевидно, что он способен доверить его перевозку только очень проверенным людям, которые от него зависят на все 100%.

Очевидно, что украинский выездной туризм сегодня столкнулся с очередной репутационной проблемой. Он явно нуждается в очищении как от операторов, неспособных отвечать по своим обязательствам, так и от перевозчиков, которые фактически возят украинцев на “еще летающем металлоломе”. Ключевая проблема здесь, что регулятор, который был способен предотвратить этот кризис, решил действовать по принципу “чем хуже — тем лучше”, готовя рынок к переделу в интересах альянса Join UP! — SkyUp, за которым явно маячат уши Рината Ахметова.

УкрРудПром


Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх