Лента новостей

09:27
Овны – держите дистанцию, Раки – планируйте день, а Львам стоит восстановить энергию: гороскоп на 1 мая 2024 года
09:25
Не давайте ничего из дома и меньше ссорьтесь: 1 мая большой церковный праздник, что запрещено делать
09:24
Трансформация вкуса: в какие классические салаты нужно обязательно добавить яблоко
09:23
Можно делать свадебные букеты: как вырастить на своей клумбе шикарные пионы
09:22
Сезон официально открыт: как нужно потреблять первую клубнику, чтобы не отравиться
09:20
Только не разбавляйте холодной водой: как правильно охлаждать горячий кофе
09:19
Внезапно разбогатеют: три знака Зодиака, которые сорвут большой куш в мае
09:18
Можно кушать хоть каждый день: диетологи назвали самый полезный вид хлеба
09:16
Действуют как лекарства: врач назвал самые полезные в мире специи
09:15
Могут уничтожить ваш урожай: главные ошибки при поливе грядок на огороде
09:08
Аромат будет стоять неделями: как правильно ухаживать за сиренью
09:07
Проснетесь в отличном настроении: 5 вещей, которые нужно сделать перед сном
15:24
По соображениям совести
07:12
Не вплетите горя в косы и гоните лень: 30 апреля большой церковный праздник, что запрещено делать
07:00
Овны – есть вещий сон, Девы – обратитесь за помощью, а Козерогам стоит вернуть все долги: гороскоп на 30 апреля 2024 года
06:59
По рецепту поваров из советских столовок: как сварить свеклу за 7 минут
06:57
Важно их правильно готовить и сочетать: могут ли макароны быть частью правильного питания
06:56
Лепестки буду сыпаться, листья вянуть: чем категорически нельзя удобрять розы
06:56
Цветущий сад на подоконнике: секреты ухода за комнатными растениями
06:54
Будете бедными, как церковная мышь: какие предметы нельзя хранить в кошельке
06:54
По пути на работу в кофейню можно не забегать: как приготовить домашний кофе латте
06:53
Станут безумно счастливыми: три знака Зодиака, для которых май станет лучшим периодом в жизни
06:52
Повышает умственную активность: почему по утрам полезно пить кофе - ответ врача
06:35
Чохли для iPad від Cutana
07:30
Овны - ждет отличный день, Близнецы - будет сильно колошматить, Львы - нервы в коробочку: гороскоп на 29 апреля 2024 года
07:27
Дело не только в косметологии: какая пища сделает вашу кожу красивой и здоровой
07:26
Производители это скрывают: что нужно сделать во время зарядки, чтобы продлить срок службы смартфона
07:24
Будет даже вкуснее: как приготовить пышные оладьи, если нет кефира
07:23
Плоды не сформируются, а листья станет сорняком: из-за каких ошибок у вас может пропасть урожай редиса
07:22
Готовимся к майским пикникам: как приготовить идеальный маринад для шашлыка
07:20
Такой напиток может даже стать лекарством: какие добавки в кофе считаются полезными
07:19
Окунутся головой в романтику: 5 знаков Зодиака, которых в мае ждут любовные приключения
07:18
Весной организм в нем нуждается еще больше: назван витамин, который может защитить от рака
07:17
Не завидуйте и не сидите дома: 29 апреля большой церковный праздник - можно навлечь беду
21:15
Медицинский центр «Твой врач во Вроцлаве»
08:53
Вербное воскресенье: какие традиции и что запрещено делать 28 апреля
08:52
Не помогут похудеть и не всегда полезны: самые распространенные мифы о соках, в которые верит почти все
08:51
Ошибается каждый третий: как нельзя заряжать смартфон, чтобы не испортить батарею
08:50
Даже свекровь не смолчит о ваших кулинарных способностях: как научится готовить самые лучшие котлеты в вашей жизни
08:50
Сплошные "семечки": как нельзя удобрять картошку, чтобы она не выросла мелкой
08:49
Это основа правильного питания: почему каши нужно потреблять каждый день
08:48
Пушистые друзья без родословной: что нужно знать о беспородных кошках и котах
08:47
Будут слегка навеселе: что можно добавить в кофе, чтобы удивить гостей
08:43
Дезодорант или антиперспирант: как определиться с выбором и навсегда забыть о неприятном запахе
08:42
Поменьше работайте и держите секреты при себе: 28 апреля большой церковный праздник – что под запретом
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Вездесущая реклама

Вездесущая реклама

В этом году глобальный рынок интернет-рекламы догонит рекламу на телевидении на отметке $190 млрд. Ещё в 2008-м он составлял «всего» $50 млрд, а телерекламы — $150 млрд, то есть втрое меньше. Но распространение смартфонов с лёгким доступом в интернет привело к грандиозному переделу рынка этого «двигателя торговли».

Идут на прорыв


В США интернет-реклама уже вышла в лидеры, в 2016 году дав прирост по сравнению с предыдущим годом на 22 %, с $60 млрд до $73 млрд, тогда как рынок телерекламы составил $68 млрд. Можно ожидать, что подобные тенденции рано или поздно захватят весь мир. Главным источником упомянутого прорыва онлайн-рекламы стало увеличение времени «зависания» в сети владельцев мобильных устройств.

Лучше всего к этому оказались готовы Google и Facebook. Именно эти две корпорации контролируют две трети рынка интернет-рекламы в США и продолжают экспансию. Объём показываемой Google рекламы за год увеличился на 20 %, а совокупные рекламные бюджеты в этой сети — на $6 млрд, до $36 млрд. Объёмы рекламы в Facebook в стоимостном выражении пока заметно ниже — $13 млрд. Но рост здесь ещё более динамичный — на 62 % за год.

При этом общий рост рынка интернет-рекламы в США оценивается в 9 %. Очевидно, что Google и Facebook с каждым годом отрезают себе всё больший кусок американского рекламного пирога, оцениваемого ныне в $24 млрд.

Монополизация клика


В Украине блокировка «Яндекса» и российских социальных сетей укрепила олигополию Google и Facebook. К сожалению, адекватного развития украинских поисковых систем мы пока не видим.

Чуть больший оптимизм на рестартовых позициях вызывают украинские соцсети. Но действительно заметной на международном рынке станет та из них, которая сумеет соединить выходцев из Украины по всему миру и таким образом занять пусть и небольшие, но стабильные сегменты рынков на Западе, в России и Украине.

Пока же монополизация уже заметно влияет на украинский интернет-бизнес, для которого продвижение стало заметно дороже. Рост стоимости происходит вследствие того, что рекламодатели перебросили все бюджеты, распределённые между «Яндексом», «ВКонтакте» и «Одноклассниками», на Google и Facebook.

Рост конкуренции за клик логично привёл к увеличению его стоимости. За полтора месяца после отключения российского поисковика и соцсетей ставка в Google выросла на 10–30 %, в Facebook — в 1,5 раза. Произошло это в «низкий» сезон, когда бизнес-активность в сети достаточно вялая. Очередного скачка ставок и рекламных бюджетов можно ожидать уже осенью.

Могучая кучка


Сегодня никакой бизнес в интернете невозможен без использования рекламных и информационных возможностей этих двух сетей. Google и Facebook активно инвестируют в технологии искусственного интеллекта, который анализирует предпочтения пользователя. Именно технологический отрыв от конкурентов плюс «смартфонизация» всего мира и позволяет этим компаниям отхватывать всё большие рекламные возможности. Формирующиеся технологические тренды указывают на то, что они выйдут и на рынок наружной рекламы.

В прошлом году Google, Facebook, Microsoft, IBM и Amazon подписали соглашение, получившее название «Партнёрство по вопросам искусственного интеллекта и его пользы для людей и общества». В январе к «могучей кучке» добавилась Apple, а в мае подоспела ещё «великолепная восьмёрка»: eBay, Intel, McKinsey&Company, Salesforce, SAP, Sony, Zalando, Cogitai. По-сути, это список компаний, целиком и полностью определяющих направление развития интернета.

Наружное наблюдение


Ещё в 2015 году американская телефонная компания AT&T представила решение для модификации показов наружной рекламы на основе данных сотовых операторов. Целевую аудиторию стало возможным классифицировать по социально-демографическим признакам. Новый заокеанский стандарт медиаизмерений наружной рекламы MORE предполагает использование данных сотовых операторов и автонавигаторов.

В разных странах уже проведены эксперименты по показу таргетированной наружной рекламы в реальном времени. Камеры на рекламных конструкциях фиксировали число и марки машин на светофоре; нейронные сети, натасканные машинным обучением, сопоставляли данные с базой транспортных средств и социо-демографическими характеристиками этой аудитории и выбирали для трансляции наиболее релевантный ролик.

Сегодня системы планирования показов наружной рекламы используют трафик навигаторов и сведения о нагрузке базовых станций сотовых операторов. В этом случае обрабатывается информация обо всех присутствующих в данный момент на том или ином месте, в том числе пешеходах и пассажирах.

К кому перейдут козыри?


Однако у кого-то могут оказаться на руках козырные карты именно в вопросе точности позиционирования рекламы. Так ли нужны будут данные сотовых операторов, если население максимально «смартфонизировано» и все его передвижения можно отслеживать через интернет? А если к этим данным будет прилагаться информация о покупках, а значит финансовом состоянии и предпочтениях пользователя? Напомним, соглашение о передаче подобных данных поисковику Google от ведущих эмитентов кредитных и дебетовых карт в США было подписано в этом году.

Google уже имеет автоматизированную платформу планирования трансляции рекламы в интернете. А если добавить к ней возможность организации таргетированных показов наружной рекламы — это спровоцирует переток клиентов традиционной «наружки» к рекламному монстру. Такая диджитализированная наружная реклама будет не менее эффективна, чем телевизионная. И бюджеты интернет-рекламы станут недосягаемыми для ТВ.

Zavarnik

Добавьте комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх