Донецк «полетел» » Интернет-газета ЖИЗНЬ

Лента новостей

20:32
Фокин снова отжигает. Фокин не увидел участия РФ в боевых действиях на Донбассе
20:30
РФ уличили во вмешательстве в конфликт Армении и Азербайджана
20:28
Украинцев прижмут новыми штрафами, в Раде приняли решение
20:25
Беда. Порошенко заразился китайским вирусом
19:56
Что выбрать - Google Pixel 3 или Google pixel 3a XL
16:36
Нагорный Карабах: ситуация накаляется
16:07
Кому доверить производство и ремонт гидроцилиндров?
16:01
В ЛНР ввели новый запрет на КПВВ с Украиной. Что нельзя, а что можно провозить?
15:58
Шепелев рассказал о романе с Галкиным
15:45
В каких регионах Украины закроют школы и перестанет ездить общественный транспорт
15:31
В Луганской области построят больницу за бешеные деньги
15:18
Жители ОРДО серьезно "опустили" Пушилина и рассказали, что ему нужно делать
15:15
На Донбасс надвигается холод. Что нас ждет уже завтра?
15:13
Украинским чиновникам раздадут по 40 тысяч гривен
15:10
"Слуги народа" едут на Донбасс. Будут решать судьбу на линии разграничения
15:06
COVID-19: ситуация за пределами ЛДНР
15:03
ПриватБанк начал проверку клиентов. Блокируют даже за перевод в 200 гривен
15:00
В Украине перестают платить зарплаты. Украинцам приходится выживать
14:57
Оккупанты решили испортить жизнь населению ОРДЛО, целые семьи лишились последнего: что происходит
14:08
Теперь будем платить взносы. В Украине задумали новую пенсионную реформу
14:01
Шахту в Донецкой области отключают от электричества за долги
13:25
Включая КПВВ на Донбассе: Кабмин изменил правила въезда в Украину для иностранцев
13:20
Онкология и метастазы обеспечены: доктор Комаровский признал вред популярнейшего продукта
12:42
Штрафы до 510 гривен обрушатся на украинцев с 1 октября: за что придется заплатить
12:32
Главари Л/ДНР опозорились на переговорах по Донбассу
12:30
Проблемы с пенсиями доводят украинцев до отчаяния, выяснились детали ЧП
12:28
Тарифный удар с 1 октября отменяется, украинцам дали отсрочку: какими будут суммы и что дальше
12:25
В ЛНР – дефицит антибиотиков
12:21
Частный дом престарелых: отличия и преимущества
12:19
Классификация пиломатериалов как отражение их качества
11:42
Где в квартире поставить денежное дерево, чтоб деньги потекли рекой
11:16
Общенациональный локдаун в Украине: Разумков сделал срочное заявление
11:00
У Галкина и Пугачевой пополнение: Орбакайте показала новорожденную дочь
10:51
Соцвыплат можно не дождаться, в Минфине принято радикальное решение
10:39
Свежая статистика по COVID-19 в ДНР. Болезнь не отступает
10:36
ДНР и «Россия в мире»
10:32
Будет ли забастовка медиков в ЛНР
10:27
Как комфортно бегать в ночное время
10:22
Эта каша хуже яда "размывает" сердце: медики впервые раскрыли вред популярной крупы
10:19
И снова рост. Коронавирусом в Украине заболели 3627 человек
10:17
Сколько стоит детская одежда в ДНР
09:42
Выбор автокресла для ребенка
09:15
Суровейший православный праздник 29 сентября: что категорически нельзя делать
09:13
Нацбанк вводит в оборот новые деньги перед отменой популярной монеты и банкнот
09:12
Доллар бьет все рекорды, НБУ резко ослабил гривну
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Донецк «полетел»

Донецк «полетел»Еще до открытия нового аэровокзального комплекса действующий международный аэропорт Донецк по итогам І квартала смог значительно улучшить свои показатели. Стимулами роста для этих воздушных ворот Украины стали чартерные перевозки, новые рейсы из городов Польши и России под Евро-2012, а главным сдерживающим фактором – отсутствие крупного базового перевозчика.

Украинские аэропорты второй год подряд демонстрируют неожиданный рост пассажиропотока в низкий сезон. Таковым традиционно считается начало года. Интересно, что по итогам первых трех месяцев 2012 года лидером по увеличению количества желающих отправиться в полет оказался международный аэропорт Донецк. Здесь в течение первого квартала обслужили 184,3 тыс. человек. Это на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По официальным данным аэропорта, за I квартал было обслужено 65,1 тыс. пассажиров внутриукраинских линий (1,45 тыс. рейсов) и 119,2 тыс. человек с международных линий (1,99 тыс. рейсов).

Сейчас аэропорт Донецк является третьим в стране по объемам пассажиропотока, после Борис­поля и Симферополя.

Предприятие обслужило 829,3 тыс. человек (+35,4%) в 2011 году. Столь резкий рост показателен еще и потому, что I квартал — традиционно низкий сезон для авиарынка. Аэропорт Борисполь увеличил за этот период пассажиропоток на 12%, до 1,58 млн. человек, аэропорт Одесса (четвертый по объему) — на 17%, до 151,4 тыс. человек. Хороший рост показал седьмой по величине аэропорт Харьков — 31% (73,1 тыс. человек). Остальные аэропорты свои данные пока не опуб­ликовали.

На рост пассажиропотока в аэропорту Донецк повлияло сразу несколько факторов, считают в авиакомпаниях.

"В преддверии чемпионата было открыто несколько новых регулярных рейсов в Донецк из городов Польши и России. Это, в основном, деловой поток", — сказал гендиректор авиакомпании "Windrose" Владимир Каменчук. Вице-президент МАУ по продажам и маркетингу Сергей Фоменко отметил, что в I квартале стали хорошо развиваться чартерные рейсы.

"Мы заметили рост потока из Донецка. В этом году мы начали беспрепятственно выполнять чартерные рейсы в Турцию, Египет, Гоа, хорошо работаем с донецкими туроператорами. Кроме того, нынешней зимой у нас лучше стала работать стыковка в Киеве для рейсов из Донецка", — рассказал Сергей Фоменко. По его словам, региональные аэропорты, как правило, дают прирост за счет чартерных рейсов.

Менеджер по развитию туроператора Global Travel & Resort Анастасия Шестопалова подчеркнула, что направления в Гоа и ОАЭ являются новыми для Донецка: "Думаю, именно они и подняли рынок". По словам директора по продажам и маркетингу TUI Тараса Демуры, в последние 3-4 года Донецк является стабильным регионом для туроператоров. "Регион достаточно обеспеченный и постоянно развивается. Клиентам удобно летать на отдых не через Киев, а напрямую из Донецка. С каждым годом таких рейсов становится больше, люди на это реагируют", — объяснил он.

Эксперт центра политического и экономического анализа Ирина Кава считает, что аэропорту нужно иметь больше регулярных рейсов. "Чартеры — разовые рейсы, это сезонный сегмент рынка", — отметил Владимир Каменчук. Ирина Кава добавила, что в будущем у аэропорта вряд ли намного увеличится пассажиропоток. "Для рос­та нужно иметь крупного базового перевозчика, а все они сосредоточены в самом большом аэропорту Украины – в Борисполе", – сказала она.

Будущее нового пассажирского терминала международного аэропорта Донецк во многом зависит от стратегии его развития и сис­темы стимулов для авиакомпаний, которые изъявят желание сделать аэропорт в Донецке базовым.

В то же время начало работы нового пассажирского терминала в Донецке, который пройдет экстремальную обкатку во время Евро-2012, может дать этим воздушным воротам Украины новое развитие. Здесь многое будет зависеть от того, как сработает аэропорт во время приема и отправки болельщиков в пиковые периоды чемпионата. И, конечно же, многое зависит от стратегии, которую выработает менеджмент нового аэровокзального комплекса региона. Какие стимулы предложат авиакомпаниям, которые изъявят желание делать донецкий аэропорт базовым. Пока что большинство авиаперевозчиков чаще всего высказывает недовольство тарифной политикой отечественных аэропортов.

Леонид НИКОЛАЕНКО

Культура, Общество


Добавьте комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх