Рекламный ход...

Засилье рекламных площадей на улицах города нередко играет злую шутку с рекламодателями. Очевидно, далеко не все из них в состоянии проконтролировать, где конкретно размещен тот или иной билборд с их информацией. В результате «целевая аудитория», то есть мы с вами, порой видит совсем не ту картинку, на которую рассчитывали заказчики.

Рекламный ход...




ТРАГИЧНАЯ МОДА. Прочитаешь иной раз такое вот объявление о распродаже, а потом ночью лихорадочно пытаешься себя убедить в том, что в ассортименте соседнего магазина норки не продаются, а значит, ни один донецкий "хвостик" не пострадал. Иначе просто не уснуть.

Рекламный ход...



НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО... Один из наиболее активно рекламируемых телефонных справочников организаций и предприятий Украины, скорее всего, совсем не собирался играть на контрасте, размещая свою рекламу на фоне полузаброшенного цеха. Но так уж сложилось…

Рекламный ход...

ВЕСНА ПОЧТИ БЕЗМЕРНА. Очень часто складывается впечатление, что владельцам билбордов нужно платить не только за то, чтобы повесить рекламу на их плоскости, но и за то, чтобы ее вовремя снять… Именно потому, что далеко не все готовы платить дважды, по городу до сих пор красуются новогодние поздравления и объявления о рождественских скидках, и даже прошлогодняя реклама весенней коллекции детской одежды.

Рекламный ход...

СИЛА УБЕЖДЕНИЯ. Налоговая продолжает искать путь к сердцам и разуму граждан. В том числе и с помощью наружной рекламы. Что может быть удобнее, чем подавать отчетность в электронном виде прямо из … сауны.

Рекламный ход...



НЕ ДЛЯ СРЕДНИХ УМОВ. Специалисты от рекламы, очевидно, люди творческие, и простому обывателю их грандиозные идеи не всегда понятны. Вот и здесь суть сюрприза не совсем ясна. Возможно, спонсором выступает строительный холдинг?


Рекламный ход...






С ЛЮБОВЬЮ К ТАИЛАНДУ И ОРФОГРАФИИ. Очевидно, что возвращающимся ненастным вечером с работы пассажирам общественного транспорта, где размещена реклама, не до сказочных зарубежных курортов. Но зачем же так явно халтурить? Мало того, что авторы сделали пять орфографических ошибок, так еще и отчаянно пропиарили Таиланд три раза. Интересно, к оформлению документов туристов они отнесутся с таким же энтузиазмом?
Вернуться назад