ПриватБанк оставляет клиентов без денег, блокируя карты для соцвыплат: "Цинизм"

ПриватБанк оставляет клиентов без денег, блокируя карты для соцвыплат: "Цинизм"

ПриватБанк заблокировал клиенту карту для социальных выплат, чем оставил без денег, которые являлись "спасательным кругом". Подробности инцидента клиент раскрыл в жалобе, которую разместил на портале Минфин.

По словам клиента, который находится за границей, ПриватБанк без объяснений заблокировал карту для социальных выплат. Установить связь с сотрудниками, чтобы узнать детали - практически нереально. Владелец карты возмутился инцидентом, ведь деньги, по его словам, нужны тяжело больному ребенку.

"Находясь за границей блокируют карточку социальных выплат на снятие наличных, дозвониться невозможно, просят фото отправить нереально, прошу предоставить разъяснение для чего вы пытаете тяжелого больного ребенка, это цинизм", - сильно возмутился возникшей ситуацией клиент.

В ПриватБанке отреагировали на жалобу и заявили, что блокировка карты была необходима для противодействия мошенничеству. Клиента призвали пройти верификацию, чтобы исключить риск потери средств.
Вернуться назад