Очки Ray-Ban от EssilorLuxottica стали в разы лучше продаваться в США и Китае

В четверг компания EssilorLuxottica сообщила о повышении уровня продаж своей продукции в первом квартале на 14,3%, и это говорит о том, что производитель солнцезащитных очков Ray-Ban, приобрести которые можно по ссылке https://highclass.com.ua/sunglasses/ray-ban и во многих других интернет-магазинах, нацелен на полное восстановление после пандемии в этом году.

Повышенный спрос в Соединённых Штатах Америки, которому способствовали и высокие продажи линз для контроля близорукости в Китае, компенсировал застои из-за штормов в США и возобновления ограничений в Европе на фоне очередного всплеска COVID-19.

В апреле EssilorLuxottica увидела «устойчивую тенденцию» в Северной Америке, в то время как в Азии продажи очков Ray-Ban тоже шли «высокими темпами», сказал журналистам помощник финансового директора французской корпорации Стефано Грасси.

«Ситуация в Бразилии по-прежнему остается довольно сложной, но мы видим первые признаки оптимизма. В этой стране люди все-равно заинтересованы в наших очках, просто прежней прыти уже нет», - отметил он также, добавив, что в конце третьего и в течение всего четвертого кварталов бразильские клиенты, по мнению аналитиков EssilorLuxottica, должны возобновить былой интерес к продукции Ray-Ban.

Продажи очков Ray-Ban в первом квартале выросли на 14,3% в постоянной валюте, если сравнивать с прошлогодними показателями.

Компания подтвердила свою цель вернуться к уровню, который она показывала до пандемии, в этом году, добавив, что EssilorLuxottica стремится достичь «как минимум» прежнего уровня продаж. Ее ключевая цель на 2021 год включает выручку и скорректированную операционную маржу. При этом результаты первого квартала приближают корпорацию к этой цели, поскольку продажи в первом квартале выросли на 1,9% по сравнению с 2019 годом при неизменных валютах.

Компания, образованная в результате слияния французского производителя линз Essilor и итальянского производителя очков Luxottica, подчеркнула, что ожидает получить экономию от объединения в размере от 300 до 350 миллионов евро скорректированной операционной прибыли к концу 2021 года и 420 миллионов евро. При этом до 600 миллионов она собирается получить к концу 2023 года.

Ранее стало известно, что модели Ray-Ban в стиле 1970-х годов, выпущенные ограниченным тиражом, будут доступны для покупки еще несколько дней.

Вернуться назад