Итальянский бренд Le Silla шьет защитные маски

Руководство бренда Le Silla еще в середине марта приняло решение о производстве защитных масок в связи с пандемией. Об этом сообщили на странице бренда в Twitter: “Чтобы защитить здоровье и безопасность наших сотрудников в наших учреждениях и офисах, а также наших близких и местные компании, мастера LeSilla посвятили себя изготовлению защитных масок, которые сегодня являются дефицитом и которые будут бесплатно распространены на местах”.

Сообщение сопровождается хештегом #StaySafe, а также фотографией с сотрудницей пошивочного цеха бренда.

Отметим, что ранее на страницах в социальных сетях бренда было опубликовано письмо от руководителей Le Silla Моники Чиабаттини и Энио Силла. В послании шла речь о том, что бренд продолжает мысленно находиться рядом со своими поклонниками, при этом работая на расстоянии. В письме также отмечается, что компания следит за здоровьем своих сотрудников и делает все возможное, чтобы защитить их и близких от коронавируса. Также в послании отмечено, что бренд будет и дальше поддерживать сотрудников больниц, чтобы они могли оказывать помощь и спасать людей.

Пока физические магазины закрыты, поклонники бренда могут делать покупки онлайн. Так огромный ассортимент Le Silla представлен в Rechi.ua или Farfetch.com. Однако из последнего доставка потребует существенно дольше времени, возврат (если не подойдет размер) также будет непростым.

Добавим, что к борьбе с COVID-19 подключились мировые Дома моды. Так, Louis Vuitton переквалифицировал своих четыре цеха под производство защитных масок. Над их пошивом трудились 300 сотрудников Дома моды. Кроме того, знаменитые Chanel и Dior также занялись выпуском защитной экипировки. В частности, во Франции руководство Dior заново открыло фабрику Baby Dior, мощности которой используются для производства масок. Сообщалось, что к их пошиву привлечены волонтеры. Кроме того, многие бренды жертвуют деньги на борьбу с коронавирусом. Так, в частности, 1 млн долларов пожертвовало руководство Tiffany&Co в фонд ВОЗ, а в Hermes Group выделили 20 млн евро государственным больницам в одном из регионов Франции. Ralph Lauren пожертвовал 10 млн долларов на помощь медицинским работникам, а также на борьбу с раком.

Напомним, недавно в Италии после 9 недель карантина отменили некоторые ограничения. Разрешена работа магазинов, а рестораны будут выдавать блюда на вынос. Итальянцам также не рекомендуют ездить на общественном транспорте. Количество критических пациентов в стране впервые пошло на спад, что является хорошим признаком. Отметим, что Италия от пандемии пострадала больше, чем любая другая страна в мире.

 

Вернуться назад