SMM специалист: чем занимается, что умеет, какие задачи решает?

Социальные сети сегодня – идеальная платформа для продвижения бизнеса и рекламы. С той поры, когда они начали стремительно развиваться и меняться, начали появляться и новые профессии.

Одной из них стала специальность SMM-менеджер. Простыми словами это человек, который занимается маркетингом в социальных сетях, используя разные инструменты для продвижения бренда или продукта. Образовательный центр DAN IT предлагает курс СММ-менеджер обучение с нуля для новичков и не только.

Освоить профессию могут маркетологи с опытом, специалисты, которые занимаются созданием контента, блогеры, владельцы персонального бренда, желающие знать, как его развивать и продвигать в социальных медиа.

Что входит в обязанности СММ-менеджера?

У специалиста, занимающегося продвижением продукта в соцсетях задач немало. В их числе:

  1. Создание и ведение страниц на разных площадках. Социальных сетей много, и у каждой из них свои особенности, которые специалисту нужно знать, чтобы правильно вести страницы. Важными являются умения анализировать целевую аудиторию, работу конкурентов и другие показатели, способные повлиять на процесс продвижения продукта;
  2. Работа с контентом. Сммщику нужно продумать контент-план, а потом следовать ему, регулярно публикуя посты с текстами, видео, фото;
  3. Организация разнообразных активностей – акций, конкурсов, розыгрышей, коллабораций с блогерами и т.д.;
  4. Настройка таргета (таргетированной рекламы). Для этого нужно не только исследовать целевую аудитории и изучать ее особенности, такие как пол, возраст, область интересов, а и уметь пользоваться рекламными кабинетами, такими как LinkedIn Campaign Manager.

Помимо этого СММ-менеджер занимается аналитикой данных, чтобы понимать, насколько эффективной является его стратегия и что в ней нужно изменить, чтобы получить лучший результат.

Также специалист следит за распределением рекламного бюджета и поддерживает общение с аудиторией через комментарии и личные сообщения в соцсетях. 

Что входит в учебный курс?

Курс состоит из двух модулей. Первый посвящен изучению контент-маркетинга и включает разбор тем о структуре текстов, вирусном контенте, создании инфоповодов, процессе и особенностях построения репутации бренда.

В рамках второго модуля студенты изучают все о социальных сетях – их виды, задачи, тренды, алгоритмы работы и прочее.

Полученные знания студенты применяют на практике, выполняя задания – разрабатывают контент-план, пишут посты, выбирают стратегию для ведения бренда и не только.

Хотите всего за месяц получить современную профессию – записывайтесь на курс SMM в DAN IT.

Вернуться назад