Необходимость в таргетинговой рекламе

Таргетированная реклама - это эффективный способ мгновенно рассказать о своих услугах и товарах конкретному сегменту целевой аудитории в различных социальных сетях. Благодаря такому инструменту маркетинга рекламодатель здесь получает возможность выделить аудиторию по определенным параметрам: географическое расположение, возраст, пол, род деятельности, хобби и интересы, уровень финансовых расходов. Если грамотно воспользоваться таргетинговой рекламой, то можно не только работать отдельно с каждой группой пользователей из целевой аудитории, но сократить расходы и повысить эффективность кампании.

Виды и особенности таргетированной рекламы

Таргетированная реклама основывается на аналитике поведения и потребления пользователей. Сегментация аудитории в таргете осуществляется в результате тщательного анализа огромного количества данных из различных источников. Такая реклама позволяет рекламодателям грамотно использовать собственный бюджет и получать от кампаний стабильный доход. К самым востребованным и популярным разновидностям таргетированной рекламы стоит отнести:

  • Географический. Показ объявлений настраивается в соответствии с географическим местоположением. Это может быть конкретное государство, область, регион, город, поселок или территория в определенном радиусе.
  • Социально-демографический. При настройке рекламной кампании учитывается пол, возраст, социальный статус пользователей. Данные для социально-демографического таргетирования целевой аудитории берутся из тематических интернет-ресурсов, соцсетей и анкет.
  • Поведенческий. Рекламная кампания настраивается в соответствии с действиями пользователей в глобальной сети, их мест посещения, покупках и просмотрах.
  • Временной. В этом случае показ объявлений происходит в определенное время либо дни недели, согласно предпочтений пользователей.

Каждая разновидность таргетированной рекламы имеет свои достоинства и преимущества.

Где можно заказать таргетированную рекламу

Маркетинговое агентство Digital Art специализируется на продвижении товаров и услуг с помощью таргетированной, контекстной рекламы, SEO-оптимизации. К его главным преимуществам стоит отнести:

  • используются только эффективные и проверенные временем маркетинговые инструменты для продвижения услуг и товаров;
  • креативные и опытные специалисты, которые хорошо разбираются в маркетинге;
  • наличие сертификатов;
  • предусмотрены выгодные условия сотрудничества.

Благодаря этой компании можно воспользоваться таргетированной рекламой и преуспеть в собственном бизнесе.

Вернуться назад