Как стать лидером в онлайн-бизнесе

Известная сказка о соревнованиях между ежом и зайцем напоминает нам мораль о том, что медленное и упорное всегда побеждает в гонке. То же самое можно сказать и про интернет-маркетинг. Клиентов в свой коммерческий проект в сети не всегда легко привлечь — показатель отказа от корзины может достигать 60–70%. Требуется применять настойчивость и разнообразные маркетинговые стратегии, чтобы охватить аудиторию и увеличить продажи. Альтернатива — атака потребителей с помощью агрессивного маркетинга — сразу подавляет покупателей или, что еще хуже, их раздражает. Итак, как занять свою нишу и получать прибыль в e-commerce?

Грамотная SEO-стратегия

Чтобы потребители пришли на ваш веб-ресурс, необходимо, чтобы он находился на первых страницах в поиске. SEO продвижение сайта позволит этого достичь. Специалисты из SEO-агентства разработают оптимальную стратегию, включив туда:

  • оценку технического состояния ресурса;

  • задачи по улучшению общего usability и пользовательского интерфейса;

  • проработку семантического ядра и распределение ключевых запросов по страницам;

  • наполнение ресурса интересным и полезным контентом;

  • технические доработки;

  • внешнюю оптимизацию.

Если все это будет сопровождаться тщательным мониторингом, тестированием и своевременной коррекцией разработанной стратегии, то результат будет ощутим.

Другие эффективные механизмы раскрутки своего бизнеса в интернете

Сегодня популярностью пользуются и другие методы продвижения во всемирной сети. К ним относятся:

  • маркетинг в социальных сетях. Если на этих платформах компания будет делиться своими отраслевыми новостями и тенденциями, то потребители будут вовлекаться в процесс взаимодействия с брендом, что поможет повышению лояльности;

  • контекстная реклама. Google AdWords позволяет создавать объявления для показа в этой популярной поисковой системе и размещать объявления на аукционах;

  • партнерский маркетинг. Поместив ссылку на свою страницу на популярном тематическом ресурсе, вы сможете привлечь тысячи целевых посетителей;

  • использование возможностей маркетплейсов. У каждой платформы есть уникальный набор посетителей, которые иначе не встретили бы интернет-магазин. Вы можете рассказать о себе этим людям, предлагая свою продукцию на нескольких каналах;

  • email-маркетинг. Это простой способ привлечь покупателей с помощью рекламных писем, отвечающих конкретным потребностям людей.

Этот перечень инструментов онлайн-продвижения далеко не полный. Если довериться профессионалам и заказать раскрутку интернет магазинов, то специалисты сформируют индивидуальную стратегию и помогут ее воплотить в жизнь. Тогда ваш бизнес будет процветать.

Источник: Wezom.com.ua

Вернуться назад