Как эффективно организовать email-рассылку клиентам?

email-рассылка

Информационная рассылка – один из основных инструментов современного маркетинга. При правильном использовании он способен повысить уровень конверсии и уменьшить количество брошенных корзин в интернет-магазине. Неудивительно, что маркетологи активно используют этот канал связи для установления отношений с текущими и потенциальными клиентами.

При использовании интернета вы часто встречаете предложения об информационной подписке от разных сайтов. Вполне возможно, что вы подпишетесь на несколько из них, чтобы быть в курсе интересующей вас информации, предложения конкретной компании и т. д.

Рассылка – это сообщение, отправляемое по электронной почте, информирующее о новых продуктах и рекламных акциях в предложении бренда или о наиболее важных отраслевых событиях. Основная задача рассылки – наладить и поддерживать активное взаимодействие с клиентами.

Стоит ли делать информационную рассылку? Ответ может быть только один - да! Однако обратите внимание на то, что при неправильном использовании рассылка может стать ом имиджа вашего бренда. Почему?

Если почтовый ящик вашего клиента регулярно переполняется сообщениями, все, что вы получаете, - это уведомления о попадании в спам. Сообщения должны быть тщательно продуманы, чтобы действительно стать привлекательными для клиентов и способствовать укреплению лояльности к вашей компании.

Альтернативный способ продвижения в интернете – SEO-оптимизация сайта для вывода в ТОП-результатов в поисковиках по ключевым словам. Вы можете заказать SEO-продвижение вашего сайта в профессиональном интернет-агентстве Продвижение.kz

Примеры ошибок при e-mail рассылке

Как создать рассылку, которая будет действительно привлекательной с точки зрения покупателя, улучшит результаты продаж компании и будет регулярно напоминать потребителям о вашем существовании? Обратите внимание на несколько ошибок, допускаемых при e-mail маркетинге:

  • Пренебрежение эстетической стороной сообщения. Шаблон письма должен быть разборчивым и привлекательным. Ваше сообщение должно радовать глаз, поэтому обязательно позаботьтесь о его внешнем виде. Выберите правильную графику, позаботьтесь о функциональном расположении текста и цветов.
  • Неинтересный, непривлекательный контент. Шаблонные, скучные сообщения не вызовут симпатии у ваших клиентов. Напротив, сегодняшние потребители завалены рекламными сообщениями, поэтому убедитесь, что ваше письмо выделяется среди конкурентов.
  • Подумайте, как его содержание может принести пользу вашей целевой аудитории. Может быть, вы решите регулярно делиться специальными знаниями, тематическими отчетами, электронными книгами или печатными материалами? Это зависит только от вас. Убедитесь, что содержание отвечает интересам получателей.
  • Целевая аудитория. Ваши клиенты не обязательно должны быть (и, вероятно, не являются) однородной группой людей с одинаковыми ожиданиями и требованиями. Принимая решение об отправке рассылки, убедитесь, что ваше сообщение правильно нацелено, а список контактов разделен на сегменты.
  • Неправильная периодичность отправки. Слишком частая рассылка – повышается риск попадания ваших писем в спам. Слишком редкая - покупатель успеет забыть о вашем бренде. Как часто следует отправлять рассылку? Это очень индивидуальный вопрос, но во многих случаях оптимальной частотой является отправка сообщения каждые несколько дней.
  • Заголовок. Если вы пользуетесь электронной почтой, вероятно, получаете как минимум несколько писем в день. Подумайте: что заставит вас нажать именно на это письмо? Заголовок! Если он не цепляет и не привлекает внимание получателя, сообщение может затеряться в списке никогда не открывавшихся писем.
Вернуться назад