Digital-агентство: маркетинг и PR-кампании

Никто не знает, чем занимается диджитал агентство. Одной из главных причин такого положения дел является тот факт, что диджитал-агентство остается в тени, играя на узнаваемости своих клиентов. Хорошее диджитал агентство по связям с общественностью в первую очередь заботится о популярности бренда, на который он работает.

Основные направления деятельности?

Конечно, мир меняется, и с ней развивается роль специалиста по PR. Тем не менее, в классическом плане это сводится к продвижению клиентов через различные рекламные каналы. Результаты этой работы можно встретить каждый раз, когда вы открываете газету или заходите на любой новостной портал – она скрывается в статьях, высказываниях экспертов, обзорах, интервью – словом, везде, где есть информация. И это принципиальное отличие от рекламного агентства. Последний делает ставку на платные действия, в которых передаваемая информация не всегда объективна. Другими словами, PR-агентство не покупает внимание, но получает его.

Проще всего эту разницу показать на примере простого вопроса: Согласно определению IPRA (Международная ассоциация по связям с общественностью), PR полагается на сознательное управление информацией через проверенные и этические методы коммуникации, которые строят и развивают отношения между организациями и их окружением.

Поэтому, по мере роста спроса на достоверную и подтвержденную информацию, перспективы для PR-агентств становятся все более перспективными.

Основные направления работы

PR-агентство не предназначено для того, чтобы делать кому-либо черный пиар. Кодекс Союза компаний по связям с общественностью прямо не одобряет проведение такого рода деятельности.

  1. Основной задачей PR-агентства является распространение осведомленности о конкретном клиенте и его действиях на основе подтвержденных фактов.
  2. Маркетологи управляют кризисными ситуациями, которые в эпоху социальных сетей и популярности „фейковых новостей” часто обостряются до непропорциональных размеров.
  3. Специалисты диджитал агентства работают над созданием бренда, увеличением его популярности и так далее.

Услуги диджитал агентства в плане маркетинга, PR-кампаний имеют огромное значение для продвижения бизнеса. Также такие агентства работают с популярными блогерами и не только. Все это в совокупности имеет колоссальное значение для отрасли.

Современные реалии

В последние годы на информационном рынке произошли значительные преобразования. Прежде всего, новости больше не живут только в традиционных СМИ. Согласно отчетным данным, читаемость газет среди молодежи снизилась с 60% до 5% за последние 20 лет. Взамен большую часть информации они черпают из социальных сетей. Результат? Туда же переехала часть работы диджитал-агентства. В конце концов, чтобы получить информацию от нужных людей, вы должны присутствовать везде, где есть потребитель.

  • Современное PR-агентство должно хорошо ощущать тональности и ценности, доминирующие в обществе, чтобы истории его клиента не теряли искусственности и соответствовали актуальным темам, интересующим его аудиторию.
  • Когда-то люди, известные по телевидению или прессе, были для нас авторитетами. Сегодня советы и ответы на жизненные вопросы мы ищем у знаменитостей в Ютубе или Инстаграме.

Несомненным преимуществом маркетинга, который привлекает внимание брендов со всего мира, являются относительно низкие бюджеты по сравнению с соответствующими эффектами. Потребители стремятся получить мнение людей, которые они видят каждый день на Instagram, Snapchat, Facebook, YouTube или TikTok. Знаменитости новой эры регулярно сообщают о перипетиях своей жизни, делятся опытом и дают много значимых советов. Работая с ними можно создать действительно эффективную рекламную кампанию.

Вернуться назад