Монетизации аккаунта: как зарабатывать в Тик ток?

6185ad8377f5c.png

В TikTok ежедневно заходят 40 млн пользователей. Это самое загружаемое неигровое приложение в мире, которое за его короткое время существования скачали более 2 млрд раз.

По прогнозам популярность площадки продолжит расти, а с ростом увеличится платежеспособная взрослая аудитория. Поэтому сейчас лучший момент освоить способы заработка в Тик Ток. Хоть сервис не предлагает официальной партнерской программы, возможностей для монетизации предостаточно.

Продавать рекламу товаров, услуг и других профилей

Основной способ монетизации в TikTok, как на других площадках — это реклама. Стоимость зависит от количества подписчиков, лайков и просмотров. Чем их больше, тем выше гонорар. Есть несколько способов найти клиентов на рекламу:

  • стать крутым инфлюенсером — тогда бренды сами предлагают сотрудничество;
  • самостоятельно искать клиентов, писать рассылки напрямую — аккаунт тоже должен быть раскрученным;
  • предложить свои услуги на биржах рекламы вроде Advizer.me или в социальных сетях.

Можно рекламировать отдельные продукты или услуги. Другой вариант — делать рекламу другим авторам: рассказывать о них в отдельном видео, снимать дуэт или реакцию в ответ на ролик рекламодателя.

Продвигать себя как эксперта или свой бизнес

За счет TikTok может продвигаться эксперт из любой ниши, будь то психология, медицина, недвижимость, маркетинг, PR, искусство. Если вы монтируете видео — можете предложить услуги подписчикам. Или обрабатываете фотографии, обучаете иностранным языкам, рисуете портреты — это тоже принесет доход. Для быстрого старта полезно пройти онлайн-курс по тик ток, который поможет понять, как работать с популярной платформой, оформить аккаунт, построить стратегию и привлекать клиентов.

6185ad5cf0a64.png

Снимать видео под песню

Главный плюс TikTok — бесплатный охват видео. Любой ролик может попасть в рекомендации, чем пользуются известные начинающие певцы и музыканты. Для дополнительного продвижения они заказывают рекламу — ролик, снятый под их трек. Если у вас популярный аккаунт — вы можете снимать видео под треки исполнителей и получать гонорар. Расценки — те же, что для обычной рекламы.

Стать амбассадором крупного бренда

Популярные авторы сотрудничают с брендами как амбассадоры: продвигают их продукцию среди лояльной аудитории, повышают узнаваемость, стимулируют продажи. Бренды выбирают амбассадором человека с подходящим имиджем. Тот снимает ненавязчивую рекламу, пользуясь рекламируемым товаром на камеру, участвует в имиджевых и рекламных компаниях, челленджах.

Разрабатывать контент для тиктокеров и вести чужие аккаунты

Для заработка на TikTok необязательно иметь личный аккаунт. Если пройти онлайн-курс по обучению работы с платформой, можно начать вести профили других авторов, предлагая услуги по:

  • написанию сценариев для видеороликов;
  • съемке и монтажу видео;
  • созданию маркетинговой стратегии бренда;
  • обработке и заливке роликов;
  • продюсированию (раскрутке и поиску рекламодателей);
  • комплексному SMM.

Монетизировать прямые эфиры

Для набравших 1000 подписчиков становится доступной монетизация прямых эфиров. TikTok имеет внутреннюю валюту — стикеры. Зрители покупают их и присылают блогеру, ведущему эфир.

Автор получает 80% от стоимости подаренного стикера. Вырученные деньги можно вывести на свой счет. Главное — проводить качественные прямые эфиры: делиться советами и лайфхаками, проводить конкурсы, отвечать на вопросы подписчиков, выполнять задания за донаты. Чем больше и активнее аудитория, чем больше она вас поддерживает, тем весомее будет заработок.

Вернуться назад