Дизайн этикетки - шаги создания

Как бы ваш продукт не был полезен для клиентов, этого недостаточно, чтобы продавать продукт на конкурентном рынке. Вы должны сделать что-то еще, чтобы привлечь клиентов. Первое, что нужно помнить в эффективной маркетинговой стратегии - это разработка этикетки продукта, который должен создать профессиональный графический дизайнер.

Принципы и тренды создания этикеток

Топовая этикетка имеет решающее значение для успеха продукта. С учетом поведенческого фактора, он влияет на то,как большинство покупателей принимают решения о покупке в магазинах. Мы собрали список must-have для создания этикеток.

  1. Удобочитаемость. Создавая дизайн этикетки, убедитесь, что текст разборчив. Размер шрифта должен быть таким, чтобы люди легко читали этикетку с на расстоянии.

  2. Не изобретайте колесо. Мы, конечно, ни в коем случае не защищаем аниматоров, но есть элементы дизайна, которые довольно распространены среди большинства этикеток, которые вы можете использовать в качестве вдохновляющего паттерна.

  3. Правильный шрифт. Не нужно использовать более 2-х шрифтов. Лучше, если они будут разработаны специально под бренд.

  4. Избегайте цветовых конфликтов. Сосредоточьтесь на выборе этикетке гармонично выделятся. Цвета должны быть традиционными. Если вы рассказываете о вкусах, придерживайтесь связанных с ними цветов, например, желтый для лимона или банана и фиолетовый для винограда. Это поможет вашим клиентам легко найти вкус, который они ищут. Также попробуйте сыграть на контрасте.

Пример разработки этикетки масла от True Ag

С чего начать разработку дизайна этикетки

Слишком часто производители зацикливаются на своем дизайне и забывают убедиться, что их этикетка будет работать так, как предполагалось. Разработка дизайна этикеток должна быть направлена на клиентоориентированность. Для этого советуем следовать шагам:

  • Выбрать материал для этикетки.

  • Определиться с иллюстрацией и художественным оформлением.

  • Придумать текстово-шрифтовое оформление с полезной информацией для покупателя.

  • Выбрать способ печати.

  • Изучить рынок и ознакомиться с маркетинговыми исследованиями.

 

Пример этикетки ТМ Lazzat от True Ag

Этикетка продукта может помочь создать красивый фирменный стиль его бизнеса. Но этикетка должна быть полезной и продуманой, а не просто декоративным элементом. Используйте пространство на этикетке с умом, чтобы чтобы не просто привлечь потенциального покупателя, а и найти лояльного клиента.

Вернуться назад