Где используют POS-материалы

Где используют POS-материалы


В настоящее время практически каждый покупатель может свободной найти то торговое учреждение, которое продаёт товары, необходимые ему. Это обеспечивается посредством использования такой разновидности полиграфической продукции, как POS-материалы.

Для чего нужны POS-материалы?


Цель данных материалов, которые предлагает компания "TPGroup" заключается в том, чтобы привлекать внимание со стороны покупателей к тому или иному магазину, сообщать о наличии той или иной продукции. Кроме того, существуют и такие POS-материалы, которые привлекают внимание к тому или иному товару непосредственно в точке продажи. В этом случае применяются такие материалы, как:

  • таблички (маленькие прямоугольники из пластика или картона, где содержится реклама);
  • продакт кардс (плакаты, где рельефно изображены товары, а также указаны цены на них). Данные материалы изготавливаются из пластика или картона.
Также здесь могут использоваться различные наклейки рекламного характера, которые приклеивают к ячейкам камеры хранения, брелокам ключей от ячеек, корзинкам и тележкам торгового учреждения.

Где использовать POS-материалы?


При помощи POS-материалов можно продвигать бренд или товар непосредственно в месте проведения его продажи. Для этого могут использоваться следующие материалы:

  • ценники и ценникодержатели, которые ориентируют покупателя в ценовом аспекте каждого товара;
  • календарики, блокноты, брелоки, линейки, которые раздаются покупателям в рекламных целях. На таких предметах изображена рекламируемая продукция;
  • шелфтокеры (панели, которые прикрепляются к прилавкам, чтобы визуально выделить одну группу товара от других);
  • воблеры (рекламные элементы, которые часто просто навешивают на определённые товары с целью их рекламы);
  • прочие POS-материалы.

Эффективность POS-материалов


Каждый из представленных видов РОS-материалов призван выполнять строго определённую функцию, однако все они предназначаются для того, чтобы привлекать внимание потенциальных покупателей к той продукции, которая представлена в магазине. Многие маркетологи отмечают эффективность данных рекламных материалов в плане продвижения различных товаров. Это достигается благодаря тому, что POS-материалы имеют привлекательный и красивый внешний вид, что само по себе является частью успеха.

Кроме того, информация на данных материалах представляется в удобном для покупателя виде, без наличия всяких информационных перегрузок: всё указано чётко, просто и понятно. Поэтому данные рекламные материалы становятся одним из основных средств продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Благодаря ним, потребитель довольно часто находит именно то, что ему нужно в определённый момент, экономит время на поиск информации о товаре, а также поиск самого товара.

С каждым годом технологии производства POS-материалов совершенствуются и развиваются, появляются новые разновидности, а имеющиеся модернизируются. Рекламно-производственная компания "TPGroup" также не стоит на месте и всегда предлагает своим клиентам только современную продукцию. Данный процесс происходит в соответствии с имеющимися рыночными тенденциями и потребительскими предпочтениями.

Вернуться назад