Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/lifedon.com.ua/engine/classes/templates.class.php on line 243 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/lifedon.com.ua/engine/modules/sitelogin.php on line 153 SMM основные понятия

SMM основные понятия

SMM основные понятия

SMM (Social Media Marketing) – это инструмент продвижения товаров и услуг в интернете, а именно в социальных сетях. Входит в интернет маркетинг. Принято считать, что SMM эффективен для целевой аудитории 18-35, так как люди более старшего возраста являются менее активными пользователями социальных сетей. С этим можно согласиться, но лишь отчасти. Так или иначе, выбор канала коммуникации — это мульти факторный процесс, и стоит учитывать не только возрастной показатель. Различные исследовательские агентства дают более чем достоверную информацию, касательно того, какими именно ресурсами пользуются те или иные социальные группы.

Целевая аудитория в SMM


Одно из основных преимуществ SMM, как рассказывают в SMM Агентсве MediaSisters - https://mediasisters.ru/ это то, что компании точно знают, что и кому они показывают. Когда компания покупает рекламу на ТВ, то владельцы каналов могут сказать, что те или иные программы ориентированы на определённый возраст или пол. В случае с SMM рекламное сообщение показывается пользователю с конкретно заданными параметрами. Алгоритмы, отвечающие за вывод рекламного сообщения на экран устройства, точно знают, как минимум, возраст и пол владельца. Конечно, сегодня, зачастую, доступна куда более полная информация о потребителе и компании не стесняются ей пользоваться.

Оценка эффективности в SMM


Другим преимуществом SMM является более точная оценка эффективности кампании. Существует огромное количество различных метрик, позволяющих оценить эффективность вложений и понять успешность выполнения поставленных маркетинговых задач. Вот лишь некоторые из них:

  • Количество пользователей, увидевшие сообщение;
  • Процент целевой аудитории;
  • Процент переходов на сайт;
  • Процент регистраций на сайте, а также другие действия на сайте.
Важно следить за всеми показателями на ежедневной основе и, в случае падения показателей, вовремя производить корректировку. Чащу всего, SMM специалист ведёт несколько социальных сетей одновременно и ему помогают специальные программы, позволяющие быстро оценить обстановку.

Коммуникация с потребителем


С появлением интернета, а в след за ним и социальных сетей, общение компаний с потребителями вышло на качественно новый уровень. Сейчас нет ни одной, уважающей себя, компании, которая не ведёт аккаунты в социальных сетях. С помощью них компании могут оперативно информировать своих покупателей об изменениях, а также получать от потребителей моментальную обратную связь.

Все это говорит о том, что SMM, как одна из основных частей интернет маркетинга, сейчас один из самых эффективных способов общения с потребителями.
Вернуться назад