Пакеты-банан - возьми рекламу с собой!

Пакеты-банан - возьми рекламу с собой!

На сегодняшний день довольно сложно отыскать более универсальный и привычный атрибут, чем пакеты по типу «банан». Такую удобную, а главное практичную упаковку предлагают множество торговых сетей, небольшие магазины, а также крупные и развивающие фирмы. Пакет данной модели хорошо себя зарекомендовал благодаря:

  • универсальности,
  • легкости,
  • предельно низкой стоимости.
Еще несколько лет назад борцы за экологию предостерегали поклонников полиэтиленовой упаковки. Современный пакет-банан разлагается в течение четырех лет на углекислый газ и воду, это значит, что материал такого типа абсолютно безопасен для окружающей среды.
Чаще всего такие пакеты используются в качестве рекламы супермаркета или отдельного бренда. Любовь к такой «рекламной площадке» вполне объяснима доступностью и охватом потенциальной аудитории: всего один человек, в руках которого пакеты банан ПримаПак, успевает «сообщить» каждому встречному о востребованности определенной товарной марки.
В зависимости от типа используемого материала выделяют:

  • пакеты из полиэтилена высокой плотности (изготавливаются методом низкого давления и легко отличаются от аналогов по характерному «шуршанию»),
  • пакеты низкой плотности («гладкие»).
Выбирая дизайн будущего пакета, стоит обратить внимание на способ печати. Нанесение изображения на готовую пленку, еще не сформированную в отдельную упаковку, методом флексографии более востребовано, чем гораздо более низко производительный способ шелкографии. Кроме того, двусторонняя печать делает изображение более доступным даже в том случае, если содержимое пакета не позволяет полностью развернуть «рабочую зону» такой рекламной площадки.

К основным параметрам традиционных «бананов» относят и геометрические характеристики: высота пакета измеряется вместе с ручками, которые аккуратно вырезаны в изделии. Немаловажное значение имеет и прочность такой упаковки – мало кто из покупателей или клиентов компании сохранит в памяти положительное отношение к бренду в случае, если пакет с логотипом неожиданно порвется в самый неподходящий момент.

Предлагая пакеты типа «банан» в качестве рекламы, стоит обращать внимание на удобство упаковки. Широкие ручки и дополнительные складки по бокам станут приятным «бонусом», благодаря которому реклама бренда имеет все шансы обрести «вторую жизнь» в доме (и за его пределами) самых экономных и рациональных хозяек.
Вернуться назад