Рекламные каталоги – надежный путь к увеличению прибыльности

Несмотря на бурное развитие компьютерных технологий, стимулирующих развитие онлайн покупок, многие покупатели все же предпочитают более привычный для них поиск нужных товаров. Поэтому изготовление каталогов продукции – достаточно часто выполняемая нами услуга для тех, кто предпочитает использовать сочетание традиционных и инновационных методов торговли.

Стоит отметить, что по стоимости такой вид печатной продукции относится к категории недешевых, но с точки зрения эффективности рекламы такие капиталовложения вполне себя оправдывают.

Наши предложения

С точки зрения психологии, повышение уровня лояльности к рекламируемой компанией продукции происходит из-за тактильного контакта человека со страницами каталога. Таким образом, он условно прикасается к товару, что уже само себе вызывает у него желание купить его.

Если говорить о типах предлагаемой нами печатной продукции этого плана, то изготовление рекламных каталогов осуществляется нами в следующем виде:

1. Торговые.

Их основное предназначение – исключительно рекламирование товаров с детальной информацией вместе с интересным описанием и фотографией. Иногда эти данные могут дополняться короткой рекомендацией по использованию. Кроме того, достаточно часто в рекламных каталогах этого типа указывается и стоимость продуктов. Это чрезвычайно удобно для покупателя, так как гарантировано стимулирует его настрой на покупку.

2. Имиджевые (представительские).

В этом случае печатные издания носят рекомендательный характер по поводу деятельности компании и освещают попутно все ее преимущества. Также в представительских каталогах имеется информация о предоставляемых услугах, режиме работы и много прочей не менее полезной информации.

Нужно отметить, что изготовление каталога, цена которого зависит от многих факторов, а также предпочтений наших клиентов – услуга, требующая профессионального подхода. При формировании окончательной стоимости принимается во внимание качество бумаги и количество страниц будущего издания.

Обычно средний каталог содержит от 80 до 120 страниц печатного текста с иллюстрациями. Если же компания регулярно заказывает такие изделия, не менее 3 – 4 раз в год, то тогда целесообразнее оформлять издание на 40 - 60 страниц.

Типография CITY-KIEV PRINT приглашает к взаимному сотрудничеству всех, кто хочет поддерживать фирменный стиль своего предприятия или желает иметь мощный инструмент развития бизнеса.

Вернуться назад